В Петербурге начали открываться общественные пространства. "РосБизнесКонсалтинг". 16 июня 2020
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
17.06.2020 в 11:42 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
В общественном пространстве "Севкабель Порт" открылась часть магазинов. Об этом сообщается на официальном сайте площадки: "Шоу-румы и магазины Порта уже открыты. А почти все рестораны, кафе и бары продают свои пиццы, бургеры, салаты и мороженое, а также вино, коктейли и лимонады на улице".
Постепенно к привычному режиму работы возвращаются и другие креативные пространства города, выяснил РБК Петербург. Эксперты, однако, считают, что их ждут нелегкие времена.
Еда навынос
С марта, когда в Петербурге был введен режим самоизоляции, предполагающий запрет на массовые мероприятия, "Севкабель Порт" (как и другие креативные пространства) был закрыт для посетителей. По данным NSP, за это время команда проекта подготовила новые помещения для сдачи в аренду (студии и рабочие пространства, офисы и лофты) и провела работы по благоустройству. Удалось найти и новых арендаторов. Так, в конце марта запустилось заведение Bros Burritos, все это время работавшее на доставку, в конце мая был анонсирован запуск бара Punk Brew, кафе Pio al Porto и "Мидийные личности" (они уже функционируют навынос), винного бара Inwinity и бокс-студии Jonny D. Крупнейшее ожидаемое открытие — ретейл-зона в формате контейнерного терминала в стоящем на набережной кабельном цеху площадью около 2,5 тыс. кв. м., пишет издание.
Но уже сейчас Порт ждёт посетителей. "К кафе, которые работают навынос, офисам и студиям (которые и не закрывались), добавилось разрешение работать магазинам. Мы открыли к ним доступ по просьбе арендаторов", — уточнили в "Севкабель Порте".
Возвращение к жизни
Большинство других креативных и общественных пространств Петербурга тоже оживают, выяснил РБК Петербург. Так, в "Бертгольд-Центре" сообщили, что с прошлой недели здесь постепенно открываются непродовольственные магазины и офисы.
В других городских общественных пространствах, например, во "Флигеле" и "Третьем кластере" (на 8 Советской улице) активно работают навынос основные арендаторы — кафе и рестораны, говорит Александр Басалыгин, соучредитель управляющей компании DS Art Development Group. "В связи с отменой запрета на работу непродовольственных магазинов мы ожидаем оживления в другом проекте, которым мы управляем — "Мультиплейс 17/26" на Кирочной улице", — добавляет он.
Сложнее всего дела у "Новой Голландии". Как сообщили в пресс-службе общественного пространства, оно закрыто, поскольку относится к парковым зонам. Несмотря на снятие ряда ограничений, доступ в парки Смольный пока не разрешил, поэтому "Новая Голландия" пока открыться не может, пояснили в пресс-службе.
Горожане будут экономить
Ранее РБК Петербург писал о том, как эпидемия коронавируса может повлиять на рынок креативных пространств города. Генеральный директор Knight Frank St Petersburg Николай Пашков, например, считает, что COVID-19 отбросит рынок на несколько лет назад из-за слабости этого формата в России. "В классическом варианте креативная индустрия связана с производством продукта или услуги. У нас же очень большой крен в развлекательно-досуговую сторону: заведения общепита, бары, мероприятия, на которых начинают экономить в первую очередь", — поясняет эксперт.
Впрочем, говорить об окончательной гибели этого бизнеса пока рано, считает Александр Басалыгин. "Петербургский рынок удручает — однозначно будет еще хуже через 4-5 месяцев, когда люди устанут держаться, — соглашается он. — Но одновременно появится свободная недвижимость, на которой нужно будет как-то зарабатывать, а значит должны расцвести лофты, арт-пространства. Да, их экономика изменится, доходность станет ниже, но она сохранится".
Справка
По данным Colliers International, в Петербурге более 50 креативных кластеров и выставочных пространств совокупной площадью около 180 тыс. кв. м. Порядка 70% из них расположены в Центральном, Адмиралтейском и Василеостровском районах.
Постепенно к привычному режиму работы возвращаются и другие креативные пространства города, выяснил РБК Петербург. Эксперты, однако, считают, что их ждут нелегкие времена.
Еда навынос
С марта, когда в Петербурге был введен режим самоизоляции, предполагающий запрет на массовые мероприятия, "Севкабель Порт" (как и другие креативные пространства) был закрыт для посетителей. По данным NSP, за это время команда проекта подготовила новые помещения для сдачи в аренду (студии и рабочие пространства, офисы и лофты) и провела работы по благоустройству. Удалось найти и новых арендаторов. Так, в конце марта запустилось заведение Bros Burritos, все это время работавшее на доставку, в конце мая был анонсирован запуск бара Punk Brew, кафе Pio al Porto и "Мидийные личности" (они уже функционируют навынос), винного бара Inwinity и бокс-студии Jonny D. Крупнейшее ожидаемое открытие — ретейл-зона в формате контейнерного терминала в стоящем на набережной кабельном цеху площадью около 2,5 тыс. кв. м., пишет издание.
Но уже сейчас Порт ждёт посетителей. "К кафе, которые работают навынос, офисам и студиям (которые и не закрывались), добавилось разрешение работать магазинам. Мы открыли к ним доступ по просьбе арендаторов", — уточнили в "Севкабель Порте".
Возвращение к жизни
Большинство других креативных и общественных пространств Петербурга тоже оживают, выяснил РБК Петербург. Так, в "Бертгольд-Центре" сообщили, что с прошлой недели здесь постепенно открываются непродовольственные магазины и офисы.
В других городских общественных пространствах, например, во "Флигеле" и "Третьем кластере" (на 8 Советской улице) активно работают навынос основные арендаторы — кафе и рестораны, говорит Александр Басалыгин, соучредитель управляющей компании DS Art Development Group. "В связи с отменой запрета на работу непродовольственных магазинов мы ожидаем оживления в другом проекте, которым мы управляем — "Мультиплейс 17/26" на Кирочной улице", — добавляет он.
Сложнее всего дела у "Новой Голландии". Как сообщили в пресс-службе общественного пространства, оно закрыто, поскольку относится к парковым зонам. Несмотря на снятие ряда ограничений, доступ в парки Смольный пока не разрешил, поэтому "Новая Голландия" пока открыться не может, пояснили в пресс-службе.
Горожане будут экономить
Ранее РБК Петербург писал о том, как эпидемия коронавируса может повлиять на рынок креативных пространств города. Генеральный директор Knight Frank St Petersburg Николай Пашков, например, считает, что COVID-19 отбросит рынок на несколько лет назад из-за слабости этого формата в России. "В классическом варианте креативная индустрия связана с производством продукта или услуги. У нас же очень большой крен в развлекательно-досуговую сторону: заведения общепита, бары, мероприятия, на которых начинают экономить в первую очередь", — поясняет эксперт.
Впрочем, говорить об окончательной гибели этого бизнеса пока рано, считает Александр Басалыгин. "Петербургский рынок удручает — однозначно будет еще хуже через 4-5 месяцев, когда люди устанут держаться, — соглашается он. — Но одновременно появится свободная недвижимость, на которой нужно будет как-то зарабатывать, а значит должны расцвести лофты, арт-пространства. Да, их экономика изменится, доходность станет ниже, но она сохранится".
Справка
По данным Colliers International, в Петербурге более 50 креативных кластеров и выставочных пространств совокупной площадью около 180 тыс. кв. м. Порядка 70% из них расположены в Центральном, Адмиралтейском и Василеостровском районах.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.