Крымское ООО "Новатор" отмечает нехватку технической информации о внедрении маркировки.
По словам представителя крымского завода молочной продукции "Новатор", на данный момент специалистами предприятия изучаются методы и способы нанесения маркировки на различные виды упаковки готовой молочной продукции, ассортимент которой на предприятии довольно широк. Однако запуск системы осложняется рядом вопросов, с которыми вынуждены бороться участники рынка. Среди них: отсутствие подробной и целостной технической информации о внедрении системы маркировки, непонимание окончательной стоимости проекта и отсутствие консультация со стороны поставщиков оборудования, передает The DairyNews.
«На сегодняшний день окончательного решения по маркировке молочной продукции нет. Интеграторы находятся на стадии разработки системы, а не на стадии ее внедрения. Основная сложность состоит в отсутствии подробной и целостной технической информации и, как следствие, непонимании окончательной суммарной стоимости реализации проекта, отсутствии консультаций со стороны поставщиков оборудования, каким образом маркировать разную упаковку для корректного считывания DataMatrix кода», - сообщила Юлия Наконечная, исполнительный менеджер отдела маркетинга.
Также представитель компании добавила, что система маркировки готовой молочной продукции не нужна отрасли, поскольку по своей сути и функционалу она практически полностью дублирует систему «Меркурий».
«Для нашей отрасли система «Меркурий» имеет более широкий диапазон прослеживаемости, и что немаловажно, не требует настолько колоссальных затрат», - добавила Юлия Наконечная.
«На сегодняшний день окончательного решения по маркировке молочной продукции нет. Интеграторы находятся на стадии разработки системы, а не на стадии ее внедрения. Основная сложность состоит в отсутствии подробной и целостной технической информации и, как следствие, непонимании окончательной суммарной стоимости реализации проекта, отсутствии консультаций со стороны поставщиков оборудования, каким образом маркировать разную упаковку для корректного считывания DataMatrix кода», - сообщила Юлия Наконечная, исполнительный менеджер отдела маркетинга.
Также представитель компании добавила, что система маркировки готовой молочной продукции не нужна отрасли, поскольку по своей сути и функционалу она практически полностью дублирует систему «Меркурий».
«Для нашей отрасли система «Меркурий» имеет более широкий диапазон прослеживаемости, и что немаловажно, не требует настолько колоссальных затрат», - добавила Юлия Наконечная.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.