Азербайджан и Иран договорились о строительстве железной дороги между Рештом и Астарой в Иране.
16.12.2019 в 10:14 | Иран.ru | Advis.ru
Азербайджан и Иран договорились о строительстве железной дороги между Рештом, административным центром иранской провинции Гилян, и пограничным городом Астара в Азербайджане в рамках Международного транспортного коридора Север-Юг.
Такое решение было принято на состоявшемся недавно в Баку четвертом заседании рабочей группы по разработке северо-юго-западного маршрута Международного транспортного коридора, сообщает PortSEurope.
Как заявил в ходе встречи председатель правления Азербайджанской железной дороги Джавид Гурбанов, в рамках проекта, Азербайджан выполнил свои обязательства. От станции Астара до государственной границы Ирана проложено 8,3 км железнодорожного пути и построен железнодорожный мост через реку Астара. В Иране, в Астаре, ведется строительство железнодорожного вокзала на 35 гектарах и терминалов для выгрузки грузов.
Международный транспортный коридор Север-Юг является мультимодальной транспортной сетью, созданной в 2000 году в Санкт-Петербурге Ираном, Россией и Индией с целью развития транспортного сотрудничества между государствами-членами. Этот коридор соединяет Индийский океан и Персидский залив с Каспийским морем через Иран, затем соединяется с Санкт-Петербургом и Северной Европой через Российскую Федерацию.
"Транзитный маршрут Север-Юг, в котором, в настоящее время, в реализации проекта железной дороги Решт-Астара участвуют две страны, означает более удобный, дешевый и более короткий маршрут для двух стран, стран региона и даже для Азии, Европы и Африки, указывая на то, что наше сотрудничество отвечает интересам народов региона и мира", - заявил президент Ирана Хасан Роухани во время недавнего визита в Баку для встречи со своим азербайджанским коллегой Ильхамом Алиевым.
По словам генерального директора Управления международных связей Исламской Республики Иран по железным дорогам Аббаса Назари, IRIR также ведет переговоры с должностными лицами железных дорог Азербайджана и России по пропуску пассажирских поездов из Астары в Москву по маршруту Астара-Астара в дополнение к коммерческим поездам.
Такое решение было принято на состоявшемся недавно в Баку четвертом заседании рабочей группы по разработке северо-юго-западного маршрута Международного транспортного коридора, сообщает PortSEurope.
Как заявил в ходе встречи председатель правления Азербайджанской железной дороги Джавид Гурбанов, в рамках проекта, Азербайджан выполнил свои обязательства. От станции Астара до государственной границы Ирана проложено 8,3 км железнодорожного пути и построен железнодорожный мост через реку Астара. В Иране, в Астаре, ведется строительство железнодорожного вокзала на 35 гектарах и терминалов для выгрузки грузов.
Международный транспортный коридор Север-Юг является мультимодальной транспортной сетью, созданной в 2000 году в Санкт-Петербурге Ираном, Россией и Индией с целью развития транспортного сотрудничества между государствами-членами. Этот коридор соединяет Индийский океан и Персидский залив с Каспийским морем через Иран, затем соединяется с Санкт-Петербургом и Северной Европой через Российскую Федерацию.
"Транзитный маршрут Север-Юг, в котором, в настоящее время, в реализации проекта железной дороги Решт-Астара участвуют две страны, означает более удобный, дешевый и более короткий маршрут для двух стран, стран региона и даже для Азии, Европы и Африки, указывая на то, что наше сотрудничество отвечает интересам народов региона и мира", - заявил президент Ирана Хасан Роухани во время недавнего визита в Баку для встречи со своим азербайджанским коллегой Ильхамом Алиевым.
По словам генерального директора Управления международных связей Исламской Республики Иран по железным дорогам Аббаса Назари, IRIR также ведет переговоры с должностными лицами железных дорог Азербайджана и России по пропуску пассажирских поездов из Астары в Москву по маршруту Астара-Астара в дополнение к коммерческим поездам.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.