ЛУКОЙЛ не применяет хлорорганические реагенты для нефти.
ЛУКОЙЛ не применяет хлорорганические реагенты при добыче углеводородов, заявил старший вице-президент по добыче нефти и газа НК Азат Шамсуаров. "С апреля 2019 года ЛУКОЙЛ в ежесуточном режиме ведет мониторинг уровня хлорорганики в поступающей на Волгоградский НПЗ нефти, все пробы — в пределах нормальных значений", — подчеркнул он, отвечая на вопрос, связано ли превышение уровня хлорорганики в нескольких разовых пробах нефти, поступавшей на Волгоградский НПЗ ЛУКОЙЛа в апреле, с применением хлорорганических реагентов при добыче нефти.
Накануне "Коммерсант" сообщил, что повышенная концентрация хлоридов фиксировалась в системе "Транснефти" еще до ситуации с загрязнением нефтепровода "Дружба" в середине апреля. Так, 4–12 апреля нефть с содержанием хлоридов выше нормы получал Волгоградский НПЗ ЛУКОЙЛа. Таким образом, отмечало издание, это ставит под сомнение как минимум утверждения представителей крупнейших нефтекомпаний о том, что они не используют хлорсодержащие вещества в нефтедобыче.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot