Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.08 73.1522 -0.1284
EUR 20.08 85.9246 -0.7004
Все котировки валют
 Топ новости

Фиджитал-ритейл приходит на смену диджитал.

Фиджитал-ритейл приходит на смену диджитал.
На смену омниканальной модели digital-ритейла приходит новое понятие — phygital (фиджитал, от сочетания слов "физический" и "диджитальный"). Таким прогнозом поделилась Ольга Сумишевская, директор практики консультационных услуг для компаний розничной торговли и производства потребительских товаров PwC, на конференции Retail Experience, организованной ассоциацией POPAI-Russia.
Предпочтения и модели поведения покупателей меняются — это всем очевидно. И ритейл понимает, что именно IT-технологии позволяют дать клиентам возможность покупать в любом месте, в любое время, так, как им хочется. Потому-то ритейлеры наперегонки развивают портфели технологий. Что же здесь не так?
Сегодня 76% сетей утверждают, что значимость лояльности покупателя начинает существенно возрастать. Лояльный клиент — основной актив ритейлера. И 43% ритейлеров верят, что их покупатели очень лояльны. Однако, как показывают наблюдения исследователей, современный покупатель нелоялен, как никогда прежде. Только 7% покупателей тратят 90% бюджета на покупки у одного ритейлера, 47% не обращаются за помощью и уходят к конкуренту, если нужного товара нет в наличии… При этом 91% покупателей выбирают ритейлеров, которые запоминают их и могут помочь в соответствии с потребностями. То есть ценят персонализированный подход, который могут обеспечить технологии.
Но и 67% клиентов по-прежнему хотят увидеть и потрогать товар перед покупкой, а 64% покупателей тратят больше после персонального общения с консультантом.
И в то же время 30% клиентов уходят от продавца после первого негативного опыта, а 50% навсегда забывают о продавце после второго негатива. Так, например, некачественное обслуживание или непрофессиональный продавец могут свести на нет все усилия, вложенные в передовые IT-разработки.
Эксперты PwC считают, что ритейлер может удержать клиента надолго, если даст ему максимально полезный, инновационный потребительский опыт и создаст wow-эффект в каждой точке контакта — как онлайн, так и офлайн. В этом и суть phygital бизнес-модели: максимальный потребительский опыт создается как за счет технологий, так и физического воздействия.
Digital-технологии обеспечивают быстрые и удобные способы оплаты, персональные предложения, виртуальный опыт и прочее. В мире физических контактов (physical) с клиентом работают опытные продавцы-консультанты, для покупателей создается приятная атмосфера, включающая зоны отдыха, детские уголки, кафе, предоставляются персональные услуги (стилиста, косметолога).
И примеры реализации phygital-концепции уже существуют. Ритейлеры трансформируют магазины в места создания брендов и уникального клиентского опыта. Walmart разработал концепт розничного центра-города с ресторанами, центрами развлечений и оказания услуг. В House of Vans, который открылся в Лондоне на заброшенной станции метро, есть скейт-парк, галереи, концертная площадка, бар и кинотеатр.

Для справки: Название компании: «Ассоциация производителей и заказчиков рекламных материалов для мест продаж «Маркетинг в ритейле»» (ассоциация POPAI) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine готовят обновление линейки исследований "Экономика России - перспективы развития 8 ведущих отраслей в 2018-2021 годах." В 2020 году исследования будут посвящены влиянию коронавируса и экономического кризиса на отдельные отрасли России.

Для адекватного понимания текущей ситуации и построения оптимально прогноза на ближайшие три года специалист INFOLine подготовили уникальную серию исследований "Экономика России - перспективы развития 8 ведущих отраслей в 2018-2021 годах.".

Получить краткую версию

Единый (по методике и структуре) набор из 8 (!) Исследований, которые включают сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года по следующим направлениям:

NEW!теперь вся линейка продуктов на английском языке.

Исследование INFOLine по каждой отрасли включает эксклюзивную информацию:Рейтинги компаний по финансовым и операционным показателям, результаты конъюнктурного опроса крупнейших производителей, оценка текущей и планируемой инвестиционной деятельности и бизнес-справки по ТОП компаниям. По мимо подробного описания текущей в отраслях, исследования включают сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года.

При покупке продукта из данной линейки - Вы получите подписку на оперативный мониторинг ситуации – услуга «Тематические новости» до 30 июня 2020 года в ПОДАРОК!

Менеджеры INFOLine всегда рады оказать консультации и помочь в выборе оптимального решения для Вас.

Вы можете БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей, для этого отправьте запрос на электронную почту mail@infoline.spb.ru или свяжитесь с нами по телефонам: +7(812) 322-68-48, +7(495) 772-7640.

Исследования INFOLine поддержаны государственными органами, ведущими отраслевыми союзами и ассоциациями: