Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Российские бренды вошли в топ эффективности Effie. "Adindex.ru". 3 июля 2020

AdIndex и Билайн рассказывают об итогах Effie Index Global 2020
Effie Index Global — ежегодный рейтинг, который выбирает самые эффективные бренды и рекламные агентства с учетом реализованных кампаний. Премия Effie Index в настоящий момент является безусловным авторитетом в сфере доказательной эффективности, в ходе составления которой определяются актуальные рыночные бенчмарки и задаются маркетинговые стандарты. В 2020 году в европейском зачете во всех ключевых категориях российские бренды заняли высокие позиции. Давайте всмотримся в российские работы, занявшие верхние строчки европейского рейтинга Effie Index Global 2020, и попробуем разобраться, что вывело их на лидирующие места.
Автотранспорт

Вопреки стереотипам, есть в России производство качественного автотранспорта (и сопутствующие сервисы), есть и яркие примеры их продвижения. LADA Granta и агентство Fuel получили золото Effie за кампанию «Держит Слово», вдохновляющую людей выбирать автомобиль сердцем. А «ГазпромНефть» получила бронзу и шортлист за проект «Царь продаж» от агентства E:MG.
Фармацевтика и здравоохранение

Два шорт-листа и две бронзы получила кампания «Прогноз аллергии» для Flixonase, реализованная агентством MediaCom и Mail.ru Group на основе искусственного интеллекта. А продукт Magne B6 от Sanofi стал финалистом премии со своей «антистрессовой» кампанией, разработанной Leo Burnett Moscow. Еще одна заявка от бренда — We fell, we stood up — получила «серебро» в категории Business challenges/Renaissance.
Телеком

Третье место в рейтинге с 10 заявками заняла компания Tele2. Самая высокая награда — «серебро» — досталась кейсу «Добавь бабушку в друзья», разработанному агентством McCann Moscow.
Четвертое место и два «золота» в телеком-сегменте занял Билайн. Нашумевшая кампания «Гиги за шаги» была удостоена двух наград (золото и серебро) в категориях «Кампании с краткосрочным эффектом» и «Стартап — эффективный запуск». Проект состоял из инсталляций в центральных парках Москвы и Санкт-Петербурга, активаций в социальных сетях и digital-каналах, а также специальный сервис для прогулок с интересными и нестандартными маршрутами по городам России, офлайн- и онлайн-квестами и иммерсивными аудиогидами «Город по шагам». Проект «Алиса, говори, говорю» завоевал бронзу в категории «Медиаинновация и медиаидея». Этот проект стал первой рекламной интеграцией сообщения бренда в общение между голосовым помощником «Яндекса» «Алисой» и пользователем. А проект «Суперсила Билайн ТВ (Дедпул)» получил бронзу в категории «Агенты влияния. Кампания с известными персонами». Совместный SMS-сервис Билайн и поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт» по привлечению волонтеров в локальную зону проведения поисковых мероприятий «Потеряться — не значит пропасть!» удостоился высшей награды (золото) в категории «Вклад в общество и устойчивое развитие. Бренды»
У МТС также два «золота» и пятая позиция, которую оператору принесли коммуникационные партнеры из России и Белоруссии.
На шестом месте расположился «МегаФон», самой титулованной работой которого стала кампания Champions of our hearts! от агентства Re:evolution.
Торговые сети

Кампании «Стиратели» и «Большой футбол» от DADA Agency принесли российской сети «Пятерочка» шестое место в одном из самых высококонкурентных сегментов — ритейле. Каждая кампания получила по шорт-листу и бронзовой награде, что в условиях высокого клаттера нельзя не отметить как серьезную заявку на будущие победы.
Продукты питания

Три российских бренда вошли в хит-парад эффективности в сегменте продовольственных продуктов. «Агуша» и «Чудо-детки» (оба бренда принадлежат PepsiCo и продвигаются агентствами OMD Optimum Media и «Родная речь») поделили седьмую строчку, а запуск бренда NEMOLOKO! принес DDVB девятую позицию в рейтинге.
Финансовые услуги

В категории финансовых сервисов 10-балльные рейтинги присвоены двум кампаниям из России — платежная система «МИР» и «Тинькофф Банк». «МИР» получила свои оценки за кампанию «Все, что вы видите в этой рекламе, можно купить картой «МИР», разработанную агентством Leo Burnett Moscow, а «Тинькофф Банк» — за две кампании: «Инвестиции — это просто», получившую «Золото», и «Автомобиль для подписчиков» (финалист премии). Последний кейс — коллаборация с Константином AcademeG — стал неплохим примером популярного сейчас инфлюенс-маркетинга.
СМИ и издательства

В медийном сегменте три представителя от России оказались на верхних строчках европейского рейтинга.
«Золото» завоевала кампания по привлечению внимания к проблеме исчезающих видов животных Photo Ark (Фотоковчег) от National Geographic Russia, MindShare, Gazprom-Media Digital и Brainrus.
«Серебро» получил ТNТ-Premier за запуск сериала «Домашний арест». Кроме этого, компания была отмечена «бронзой» за запуск собственного видеосервиса. А родственная TNT Broadcasting Network получила бронзовую награду за таргетированную data-driven кампанию Psychic Sarah TV.
Бизнес и индустрия

Финтех-компания «Эвотор» заняла вторую строчку рейтинга, завоевав два «золота» и «серебро» за кампанию Evotor Smart Terminals Start Up for a New Audience, созданную в партнерстве с агентством JAMI. На седьмой строчке рейтинга — застройщик MR Group, получивший «золото» за проект Broker Mobile Office for Real Estate от агентства Actis Wunderman.
Одним из условий для успешного развития любой компании является регулярный мониторинг профессионального окружения. Наблюдать, как выглядят локальные кейсы в конкурентном контексте, не просто интересно, но и полезно.
Мы продолжим знакомить читателей с результатами новых этапов конкурса. Напомним, что итоги российского смотра будут объявлены 22 июля на ежегодной Церемонии награждения.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.