Grundfos достиг рекордного объёма продаж за первое полугодие 2019 года.
13.09.2019 в 15:26 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Концерн Grundfos демонстрирует рост в условиях нестабильного мирового рынка. Органический рост продаж в локальных валютах составил 1,9 % (2,8 % в датских кронах). Чистый оборот достиг 13,2 млрд датских крон. Прибыль до налогообложения и уплаты процентов (EBIT) составила 1,177 млрд датских крон, что на 22,1% выше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.
Grundfos сообщает о сохранении положительной динамики и росте продаж на большинстве рынков Западной Европы и в Китае. Существенный вклад в развитие компании внесла также работа глобальной сервисной сети Grundfos.
"Мы очень довольны финансовыми показателями Концерна. Доход на наших основных рынках вырос, что в сочетании со строгим контролем над расходами позволило нам достигнуть наивысших показателей продаж и EBIT за полугодие за всю историю", – заявил президент Концерна Мадс Ниппер (Mads Nipper). "Наш коллектив выполняет фантастическую работу в условиях нестабильного рынка, и я горжусь тем, что Grundfos стремится оказывать положительное влияние на климат и водные ресурсы, ведя при этом прибыльный бизнес", – добавил он.
Растущая нестабильность влияет на прогнозы результатов второго полугодия и 2019 года в целом. По оценкам Grundfos, торговые барьеры и общий рост нестабильности негативно скажутся на мировом рынке. В этой связи, полагают аналитики компании, рост за 2019 год будет выражаться в однозначных числах.
Устойчивое развитие
Grundfos разрабатывает инновационные решения для глобальных проблем, связанных с водными ресурсами и изменением климата. В 2019 году компания продолжила двигаться в этом направлении. Так, за первые шесть месяцев 2019 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года Концерн на 11% сократил собственное энергопотребление и на 10% снизил потребление воды.
"Только что мы приняли Стратегию развития Концерна до 2025 года, и она разработана на основе показателей в области устойчивого развития, которых мы уже достигли, а также наших амбиций в этой сфере", – подчеркнул Мадс Ниппер.
В основе Стратегии Grundfos 2025 лежат Цели Устойчивого Развития (ЦУР) ООН №6 и №13. В планах компании:
к 2025 году сократить выбросы CO2 от своих производств на 50%;
к 2025 году вдвое уменьшить собственное потребление воды;
к 2030 году обеспечить чистой питьевой водой 300 млн человек и добиться экономии в 50 млрд кубометров пресной воды.
"Я очень горжусь тем, что компания продолжает поступательное развитие, а также позитивными результатами, которых мы добились в решении проблем, связанных с доступом к водным ресурсам и борьбой с изменением климата", – резюмировал президент Концерна.
Для справки: Название компании: Грундфос, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Grundfos сообщает о сохранении положительной динамики и росте продаж на большинстве рынков Западной Европы и в Китае. Существенный вклад в развитие компании внесла также работа глобальной сервисной сети Grundfos.
"Мы очень довольны финансовыми показателями Концерна. Доход на наших основных рынках вырос, что в сочетании со строгим контролем над расходами позволило нам достигнуть наивысших показателей продаж и EBIT за полугодие за всю историю", – заявил президент Концерна Мадс Ниппер (Mads Nipper). "Наш коллектив выполняет фантастическую работу в условиях нестабильного рынка, и я горжусь тем, что Grundfos стремится оказывать положительное влияние на климат и водные ресурсы, ведя при этом прибыльный бизнес", – добавил он.
Растущая нестабильность влияет на прогнозы результатов второго полугодия и 2019 года в целом. По оценкам Grundfos, торговые барьеры и общий рост нестабильности негативно скажутся на мировом рынке. В этой связи, полагают аналитики компании, рост за 2019 год будет выражаться в однозначных числах.
Устойчивое развитие
Grundfos разрабатывает инновационные решения для глобальных проблем, связанных с водными ресурсами и изменением климата. В 2019 году компания продолжила двигаться в этом направлении. Так, за первые шесть месяцев 2019 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года Концерн на 11% сократил собственное энергопотребление и на 10% снизил потребление воды.
"Только что мы приняли Стратегию развития Концерна до 2025 года, и она разработана на основе показателей в области устойчивого развития, которых мы уже достигли, а также наших амбиций в этой сфере", – подчеркнул Мадс Ниппер.
В основе Стратегии Grundfos 2025 лежат Цели Устойчивого Развития (ЦУР) ООН №6 и №13. В планах компании:
к 2025 году сократить выбросы CO2 от своих производств на 50%;
к 2025 году вдвое уменьшить собственное потребление воды;
к 2030 году обеспечить чистой питьевой водой 300 млн человек и добиться экономии в 50 млрд кубометров пресной воды.
"Я очень горжусь тем, что компания продолжает поступательное развитие, а также позитивными результатами, которых мы добились в решении проблем, связанных с доступом к водным ресурсам и борьбой с изменением климата", – резюмировал президент Концерна.
Для справки: Название компании: Грундфос, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.