Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Роскачество не считает намеренным обманом отличия в составе товаров от зарубежных аналогов.

Ранее в обмане обвинили производителей Persil, Ariel и Lindt
Отличия в составе аналогичных продуктов, которые продаются на российском и зарубежных рынках, могут не являться намеренным обманом, однако при этом производитель должен достоверно информировать потребителей о качестве товара и не вводить его в заблуждение. Такую точку зрения ТАСС высказали в пресс-службе Роскачества.
ФАС предлагает обязать бренды указывать на отличия аналогичных товаров в РФ и за рубежом4 декабря ФАС вынесла предупреждения производителям Persil, Ariel и Lindt из-за того, что они не информируют потребителей в России о том, что товары на территории РФ отличаются по качеству, составу и условиям использования от их же аналогов за рубежом.
"Делать вывод о намеренном обмане потребителей некорректно", - считает представитель Роскачества.
Он отметил, что производители корректируют состав своей продукции, исходя из нормативных требований той или иной страны. Так, в нормативных документах России и ЕС могут отличаться требования по содержанию определенных пестицидов и антибиотиков, их количественный состав, и требования по содержанию других компонентов. Однако при этом, как подчеркнули в Роскачестве, производитель обязан однозначно и достоверно проинформировать о том, по каким документам изготовлена та или иная продукции, и не должен вводить в заблуждение потребителей.
"Такие надписи как "сделано по европейским стандартам" должны иметь под собой основания. Если качественные характеристики товаров, произведенных в разных странах, отличаются, это ведет к прямому обману покупателей и должно быть пресечено", - подчеркнул представитель Роскачества.
Он напомнил, что организация в рамках своих веерных исследованиях уже проводила сравнение российского и иностранного пива и кетчупа одинаковых брендов. По результатам проверок пива, два напитка (одно - чешского производства, второе - российского) получили идентичные баллы за вкус, причем стоимость зарубежного пива была почти в два раза дороже отечественного.
В кетчупе идентичная ситуация: продукт польского происхождения и российского получил одинаковый, высший балл по результатам исследования, добавил он.
"Для исследований Роскачество выбирает самую распространенную продукцию на отечественном рынке. Если в одной категории будет представлен один и тот же бренд, произведенный в России и за рубежом, мы обязательно исследуем оба и проведем сравнение", - заверил представитель Роскачества.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.