Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Большое сердце ROCKWOOL: компания стала победителем Премии HR Бренд-2019.

Большое сердце ROCKWOOL: компания стала победителем Премии HR Бренд-2019.
15 сентября состоялась церемония награждения победителей Премии HR-бренд 2019 за лучшие проекты в области управления персоналом. Одной из самых ярких инициатив была признана #iRockGlobalGoals компании ROCKWOOL. Проект, направленный на распространение знаний о Целях устойчивого развития ООН (ЦУР) среди сотрудников, завоевал главный приз в специальной номинации "Большое сердце" в категории "Лучший добрый проект".
Цель ROCKWOOL – раскрывая природную силу камня, улучшать современную жизнь, поэтому устойчивое развитие — это суть и основа бизнеса компании. ROCKWOOL производит каменную вату — экологичный и энергоэффективный материал, который обеспечивает комфорт в зданиях, сохраняет тепло зимой и прохладу летом и позволяет уменьшать потребление энергии. Производитель ответственно подходит к безопасности на заводах, сокращает потребление воды и электричества, развивает безотходное производство — каменная вата может перерабатываться бесконечное количество раз. В 2017 году компания ROCKWOOL взяла на себя обязательства по достижению 10 из 17 Целей ООН в области Устойчивого развития (ЦУР).
Идея проекта #iRockGlobalGoals родилась два года назад в штаб-квартире ROCKWOOL в Дании как подтверждение приверженности компании целям и ценностям в области устойчивого развития. В рамках этой инициативы сотрудники по всему миру активно делились в социальных сетях своими историями успеха на пути достижения глобальных целей устойчивого развития под хэштегом #iRockGlobalGoals. Например, некоторые коллеги пересели с автомобиля на велосипед, другие стали разумнее расходовать электроэнергию и воду, а третьи – сортировать мусор и сдавать вторсырье и ненужную одежду на переработку. Каждый новый пост в соцсетях позволял привлечь внимание к вопросам экологии, мотивируя и других людей применять простые способы заботы об окружающей среде в повседневной жизни.
A vase of flowers on a table Description automatically generated"Нашей задачей было создать правильное "путешествие" каждого сотрудника по целям в области устойчивого развития, которое прошло бы этапы от знания до действия и завершалось бы реальным использованием конкретных инструментов для улучшения условий жизни современных людей и сохранения природных ресурсов для будущих поколений. Кажется невероятным, но каждый из нас — часть решения глобальных вызовов. Если сформировать несколько новых экологичных привычек и сделать их частью своей повседневной жизни, в мире произойдут большие изменения", – комментирует Ирина Лиманова, директор по персоналу компании ROCKWOOL.
Премия HR Бренд — одна из старейших и престижнейших на российском кадровом рынке. Участие в конкурсе даёт компаниям возможность не только получить оценку своего проекта от профессионального жюри, но и вдохновиться интересными идеями. Именно поэтому в пуле Премии наряду со стандартными номинациями, отмечающими направления HR, появляется всё больше номинаций из области корпоративной культуры и внепрофессионального развития сотрудников.

Для справки: Название компании: РОКВУЛ, ООО (ROCKWOOL) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine готовят обновление линейки исследований "Экономика России - перспективы развития 8 ведущих отраслей в 2018-2021 годах." В 2020 году исследования будут посвящены влиянию коронавируса и экономического кризиса на отдельные отрасли России.

Для адекватного понимания текущей ситуации и построения оптимально прогноза на ближайшие три года специалист INFOLine подготовили уникальную серию исследований "Экономика России - перспективы развития 8 ведущих отраслей в 2018-2021 годах.".

Получить краткую версию

Единый (по методике и структуре) набор из 8 (!) Исследований, которые включают сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года по следующим направлениям:

NEW!теперь вся линейка продуктов на английском языке.

Исследование INFOLine по каждой отрасли включает эксклюзивную информацию:Рейтинги компаний по финансовым и операционным показателям, результаты конъюнктурного опроса крупнейших производителей, оценка текущей и планируемой инвестиционной деятельности и бизнес-справки по ТОП компаниям. По мимо подробного описания текущей в отраслях, исследования включают сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года.

При покупке продукта из данной линейки - Вы получите подписку на оперативный мониторинг ситуации – услуга «Тематические новости» до 30 ноября 2020 года в ПОДАРОК!

Менеджеры INFOLine всегда рады оказать консультации и помочь в выборе оптимального решения для Вас.

Вы можете БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей, для этого отправьте запрос на электронную почту mail@infoline.spb.ru или свяжитесь с нами по телефонам: +7(812) 322-68-48, +7(495) 772-7640.

Исследования INFOLine поддержаны государственными органами, ведущими отраслевыми союзами и ассоциациями: