"Магнит" запустит формат "Магнит Сити" в 17 городах.
06.08.2020 в 11:19 | Adindex.ru | Advis.ru
Проект ориентирован на молодую аудиторию, которая стремится экономить время, питается вне дома и хочет получить все сервисы в одном месте
Ритейлер "Магнит" обновил концепцию торговых точек "Магнит Сити" и решил расширить пилотный проект до 17 городов. Формат представляет собой небольшой магазин с уютным интерьером и зоной кафе, где покупатель может зарядить телефон, подключиться к Wi-Fi, перекусить, взять готовую еду навынос, совершить небольшие покупки. В ассортименте таких магазинов представлены свежая выпечка, блюда ready to eat, кофе и чай с собой, снеки, фрукты, молочные продукты, мороженое, напитки. Размещаются "Магнит Сити" в локациях с высоким трафиком — рядом с деловыми и офисными центрами, университетами, на центральных улицах городов.
Первые тестовые магазины были открыты летом 2019 г. в Москве и Краснодаре, они получили положительный отклик покупателей и стали коммерчески успешными. По словам президента и гендиректора "Магнита" Яна Дюннинга, ритейлер видит потенциал в "Магнит Сити", который предлагает молодой аудитории в возрасте от 21 года до 34 лет "комплекс полезных сервисов и готовых решений в одном месте".
После Москвы и Краснодара розничная сеть запустила формат в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Челябинске. В планах компании открыть еще 30 объектов до конца 2020 г. Данный формат ориентирован на крупные города с населением от 500 тыс. человек.
В основе нового формата лежит концепция Grab & Go. Упор в дизайне торгового пространства сделан на натуральные цвета крафтовых и древесных оттенков, предусмотрены указатели и вывески с эмоциональной коммуникацией для покупателей, посетители могут воспользоваться корзинами из переработанного пластика, многоразовыми сумками для фруктов.
Основную долю в продажах занимает кулинария (ready-to-eat). Почти в полтора раза расширен ассортимент готовой продукции, добавлены различные виды комбо-наборов, напитков фреш, увеличено предложение свежих овощей и фруктов, которые можно съесть "здесь и сейчас". Свежую выпечку готовят прямо в магазине, в ассортименте есть кофе и чай навынос, снеки, мытые фрукты, молочные продукты, мороженое, напитки. Для удобства покупателей отдельно выделены зоны с товарами для сбалансированного питания и продукцией для детей.
Ритейлер "Магнит" обновил концепцию торговых точек "Магнит Сити" и решил расширить пилотный проект до 17 городов. Формат представляет собой небольшой магазин с уютным интерьером и зоной кафе, где покупатель может зарядить телефон, подключиться к Wi-Fi, перекусить, взять готовую еду навынос, совершить небольшие покупки. В ассортименте таких магазинов представлены свежая выпечка, блюда ready to eat, кофе и чай с собой, снеки, фрукты, молочные продукты, мороженое, напитки. Размещаются "Магнит Сити" в локациях с высоким трафиком — рядом с деловыми и офисными центрами, университетами, на центральных улицах городов.
Первые тестовые магазины были открыты летом 2019 г. в Москве и Краснодаре, они получили положительный отклик покупателей и стали коммерчески успешными. По словам президента и гендиректора "Магнита" Яна Дюннинга, ритейлер видит потенциал в "Магнит Сити", который предлагает молодой аудитории в возрасте от 21 года до 34 лет "комплекс полезных сервисов и готовых решений в одном месте".
После Москвы и Краснодара розничная сеть запустила формат в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Челябинске. В планах компании открыть еще 30 объектов до конца 2020 г. Данный формат ориентирован на крупные города с населением от 500 тыс. человек.
В основе нового формата лежит концепция Grab & Go. Упор в дизайне торгового пространства сделан на натуральные цвета крафтовых и древесных оттенков, предусмотрены указатели и вывески с эмоциональной коммуникацией для покупателей, посетители могут воспользоваться корзинами из переработанного пластика, многоразовыми сумками для фруктов.
Основную долю в продажах занимает кулинария (ready-to-eat). Почти в полтора раза расширен ассортимент готовой продукции, добавлены различные виды комбо-наборов, напитков фреш, увеличено предложение свежих овощей и фруктов, которые можно съесть "здесь и сейчас". Свежую выпечку готовят прямо в магазине, в ассортименте есть кофе и чай навынос, снеки, мытые фрукты, молочные продукты, мороженое, напитки. Для удобства покупателей отдельно выделены зоны с товарами для сбалансированного питания и продукцией для детей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.