Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 30.01 62.3934 -0.4365
EUR 30.01 68.6764 -0.5496
Все котировки валют
 Топ новости

AkzoNobel выбрал "Лучшее цветовое решение" на Urban Awards.

AkzoNobel выбрал Лучшее цветовое решение на Urban Awards.
27 ноября в Москве состоялась торжественная церемония вручения Премии Urban Awards 2019, где были отмечены ключевые достижения рынка жилой городской недвижимости.
Бренд Dulux компании AkzoNobel выступил партнером номинации "Лучший строящийся жилой комплекс бизнес-класса", где по результатам экспертной оценки победителем был признан ЖК West Garden компании "Интеко". Всего в этой номинации было представлено 5 финалистов, из которых представители AkzoNobel выбрали победителя и вручили специальный приз от партнера за "Креативное и гармоничное оформление жилого комплекса". Приз достался проекту ЖК бизнес-класса "ILove" от ГК Кортрос.
Григорий Щепетков, Руководитель строительного направления AkzoNobel так прокомментировал выбор: "Определить победителя было непросто, но оценив дизайн-проект ЖК "ILove", мы пришли к выводу, что проектная команда точно предугадала будущие социальные и колористические тренды. Согласно недавнему исследованию Международного центра эстетики AkzoNobel тенденция следующих лет ознаменована поиском смысла жизни, места для тишины, гармонии и творчества. И именно эти тренды отражены в дизайн-проекте жилого квартала, где мы увидели пересечение между используемыми цветовыми приемами и актуальными палитрами Dulux на 2020год".
Фотография ЖК "ILove". Источник: www.urbanawards.ru
Фотография ЖК "ILove". Источник: www.urbanawards.ru
"Во-вторых, мы не смогли не отметить, что заявленные преимущества ЖК "ILove" - безопасность, инновационность, любовь и забота о своих клиентах, - совпадают с ценностями AkzoNobel. Мы придерживаемся самых высоких стандартов качества и безопасности на всех этапах нашего производства, а краски Dulux в России отмечены экомаркировкой "Листок жизни", гарантирующей высокое качество, безопасность и экологичность продукции, как для окружающий среды, так и для здоровья потребителей. Поэтому нам было важно, чтобы проект-победитель разделял наше стремление сделать жизнь клиентов безопаснее и комфортнее" - добавил Григорий.
Urban Awards – самая престижная премия в сфере недвижимости нашей страны. Премия продвигает новые стандарты строительства, архитектуры, инфраструктуры, а также отношения застройщиков к качеству жизни людей. Объекты-лауреаты Urban Awards получают статус "Лучший объект года" в соответствующей номинации и тем самым подтверждают соблюдение самых строгих стандартов качества на рынке жилья.

Для справки: Название компании: Акзо Нобель, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

INFOLine запускает аналитическую базу для повышения эффективности взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями: «200 торговых сетей Household и мебели для дома РФ». Продукт подготавливается на основе анализа базы  крупнейших торговых сетей товаров для дома и мебели. В финальный отчёт включены следующие основные сегменты:

Универсальные сети Household – это сети, реализующие 3 и более основных товарных групп ассортимента Household

Универсальные сети Household с мебелью – это сети реализующие преимущественно товары Household, ассортимент которых также включает предметы мебели

Специализированные сети Household – это сети, реализующие 1-2 основные группы ассортимента Household ("Посуда", "Текстиль", "Ковры", "Освещение", и "Праздничная продукция и декор")

Аналитическая база содержит следующую информацию по каждой компании: юридическое название, бренд сети, менеджмент сети (генеральный директор, директор по закупкам, финансовый директор, директор по IT, директор по развитию, директор по маркетингу, директор по логистике), контактные данные, интернет-магазин, социальные сети, развиваемые форматы, количество собственных магазинов на 01.10.2019 г., количество магазинов на 01.10.2019 г. по форматам, торговая площадь на 01.10.2019 г., выручка компании в 2018 году (без учета НДС), региональная представленность сети по городам и регионам (субъектам) РФ на 01.10.2019 г., количество, площадь и регионы размещения распределительных центров на 01.10.2019 г.

Специальное предложение INFOLine до конца Января!

Оформите заказ на «200 торговых сетей Household и мебели для дома РФ» и получите 3 месяца мониторинга «Розничная торговля товарами для дома, сада и торговые сети DIY РФ» в подарок!

Выпуски данного мониторинга выходят еженедельно. Суммарное количество оригинальных публикаций, включенных в один информационный бюллетень, в среднем составляет 30 материалов.

Структура выпуска:

·      Общие новости розничной торговли и госрегулирование

·      Отраслевые мероприятия и региональные новости

·      Интернет-магазины

·      IT-технологии и автоматизация сетей

·      Новости на рынке товаров сегмента DIY: Hard и Soft

·      Сети формата Household

·      Специализированные сети

·      Обзор прессы (отраслевые и деловые СМИ)

Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск мониторинга или  узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru .

Менеджер проекта: Никита Матвеев.