FTL-перевозчики смогут страховать грузы на цифровой платформе в один клик.

Любой груз теперь можно застраховать в один клик и моментально сообщить о страховом случае. Решение помогает оптимизировать затраты и сэкономить время на оформление страховки. Новый сервис предложила платформа цифровой логистики Monopoly.Online совместно с Группой "Ренессанс страхование" (MOEX: RENI).
Каждый грузоперевозчик, зарегистрированный на цифровой платформе Monopoly.Online, в момент подтверждения заявки может одной кнопкой оформить комплексное страхование груза и ответственности под конкретный рейс и груз.
Процесс максимально автоматизирован, а перевозчик сразу видит стоимость страховки: не требуется ни сбора документов для заключения договора, ни уточнения тарифов, ни звонков менеджеру, ни визитов в офис. Специалисты платформы берут на себя большинство коммуникаций со страховой компанией, что значительно экономит время перевозчика.
"Мы стремимся сделать такой продукт, чтобы пользователям – грузоперевозчикам и грузовладельцам – было удобно и выгодно работать в контуре платформы. Мы регулярно добавляем новые сервисы и возможности, а также оптимизируем уже привычные, такие как страхование грузов. Решение по страхованию вписано в бесшовную модель, которая минимизирует касания пользователей на платформе", - прокомментировала Ирина Рощина, директор по страхованию платформы Monopoly.Online.
Стоимость страховки составит от 149 до 800 рублей за рейс, что значительно дешевле, чем заключать годовой договор, как обычно предлагают участники рынка. Стоимость полиса будет удержана из оплаты заявки на грузоперевозку. При этом, каждый груз страхуется на сумму до 10 000 000 рублей.
"Наша компания первой вышла на рынок агрегаторов грузоперевозок, мы рады, что новый проект стартовал партнёрством с одним из ведущих игроков этой сферы – платформой Monopoly.Online. Само решение для клиента максимально простое как в оформлении, так и в процессе урегулирования. Надеемся, грузоперевозчики оценят удобство и скорость оформления полиса", - отметил директор департамента развития работы с посредниками "Ренессанс страхование" Арам Мурадян.
О компаниях:
Цифровая платформа Monopoly.Online (ГК "Монополия") объединяет сервисы, необходимые для организации грузоперевозки, — от поиска груза или перевозчика до экономии расходов в рейсе на топливе и придорожных услугах. Каждый месяц более 2000 грузовладельцев размещают здесь свыше 32 000 заявок. Компания развивает проект "Монополия. Бизнес", в котором водитель становится предпринимателем и владельцем собственного грузового автомобиля без первоначального капитала. ГК "Монополия" – лауреат рейтинга "Надежный перевозчик России 2023", 4 года подряд входит в "Рейтинг РБК: 50 самых быстрорастущих компаний России".
Группа "Ренессанс Страхование" – ведущая диверсифицированная независимая страховая компания России, работающая на рынке 25 лет. В Группу входят компании: "Ренессанс страхование", "Ренессанс Жизнь", Budu и УК "Спутник – Управление Капиталом". В октябре 2021 года Группа провела публичное размещение акций на Московской бирже. Акции включены в котировальный список первого уровня и торгуются под тикером RENI.
Группа имеет многолетний успешный опыт внедрения инноваций, создав цифровую платформу для всех ключевых сегментов страхования. В онлайн-сегменте компания занимает первое место. Услугами Группы пользуются свыше четырех миллионов клиентов.
Для справки: Название компании: Группа Ренессанс Страхование, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot