Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Беларусь: Туровский молочный комбинат вывел на рынок бренд Villmonte.

В августе молочный рынок Беларуси пополнился еще одним ярким брендом с интригующим марочным названием Villmonte – Туровский молочный комбинат в очередной раз расширил свой брендовый портфель.
Как сообщили в службе развития и маркетинга, в основу философии бренда положены традиции сыроделия знаменитых европейских горных регионов, и, в частности, Альп и Апеннин. Содержащийся в логоблоке дескриптор "In questo modo", выступающий в роли общего брендового слогана, образован из устойчивого латинизма и может быть переведен на русский язык в виде эмоционально-выразительного утверждения "И только так!". Нейминг аккуратно поддерживает идею позиционирования бренда в средневысоком ценовом сегменте и подтверждает высокое качество продукции, ориентированной на взыскательных потребителей, хорошо знакомых с европейскими кулинарными традициями. В основе графического образа бренда важную роль играют горы, как символ потрясающей природы и источника происхождения уникальных знаний и проверенных многими поколениями традиций сыроделия.
Дизайн упаковки выполнен в современном стиле и поддерживает позиционирование бренда. Среди выразительных графических решений особое внимание привлекает паттерн, который подчеркивает сдержанный характер бренда и подтверждает образ товара европейского качества.
В соответствии с планами производителя, в 2017 году под брендом Villmonte на рынке будут представлены сыры итальянской категории – моцарелла мягкая, маскарпоне, рикотта классическая и рикотта лайт, кремчиз.
Выход бренда на белорусский рынок сопровождается яркой и выразительной наружной рекламой, отражающей философию бренда и его отдельных ассортиментных линий. По задумке производителя высокое качество продукции позволяет потребителю испытать незабываемые моменты наслаждения и моментально перенестись в собственные воспоминания или мечты о путешествии в Италию – страну потрясающе красивых пейзажей и восхитительных гастрономических удовольствий.
– В течение прошлого года мы неоднократно анонсировали планы по выведению бренда на рынок в 2017 году, и сегодня рады сообщить, что долгожданное событие произошло, – сообщила Наталья Черник, руководитель службы развития и маркетинга ОАО "Туровский молочный комбинат". – Разработка бренда Villmonte осуществлялась в несколько этапов. Старт работ по созданию бренда произошел еще в 2012 году, т.е. за год до запуска предприятия. Однако в первые годы мы не спешили с выведением, решение о времени выхода на рынок принималось взвешенно, на основе тщательного анализа внутренней и внешней среды, выявления отраслевых и потребительских трендов, прогнозирования конъюнктуры на всех экспортных направлениях. Особенности платформы и стратегии развития бренда требовали от нас как производителя наличия серьезной экспертизы в области производства сыров европейского происхождения, а также сформированной сети экспортных продаж. Мы приняли решение вывести новый бренд одновременно с запуском второй производственной очереди нашего комбината, что позволило нам существенно расширить свои производственно-технологические возможности. За прошедшие 5 лет философия и идентичность бренда сформировались окончательно, при этом ключевые ценности и стиль сохранили свою первоначальную интерпретацию. Мы полностью переработали дизайн-концепцию и нашли актуальное и убедительное дизайн-решение. В целом, за этот период в процессе создания бренда Villmonte приняли участие коллективы нескольких известных агентств: партнером по неймингу выступила "Fabula Branding", в части разработки бренд-стратегии мы сотрудничали с "РеФорте", разработку современной дизайн-концепции выполнили совместно с "План-Б Студио". Надеемся, что бренд Villmonte ждет большое будущее и его по достоинству оценят потребители.
Первые продукты под брендом Villmonte – мягкую моцареллу в удобной упаковке doy-pack – потребители смогут приобрести уже в первую неделю августа. В ассортиментной линейке производителя будут представлены классические 3 формата моцареллы: MINI – это много мелких шариков, получивших в Италии образное название чильеджини, MIDDLE – 4 шарика фраголини, MAXI – 1 большой шарик боккончини. Все виды будут предложены в упаковке по 100 грамм.
Последующее расширение ассортиментной линейки Villmonte будет осуществляться постепенно, и уже в сентябре в продаже появятся маскарпоне и рикотта.
Первоначально продукция под новым брендом будет представлена в торговой сети в Беларуси. Одновременно с этим будет осуществляться комплекс работ по выведению в розничные сети на всех экспортных рынках предприятия, а их сегодня 10: Российская Федерация, Казахстан, Кыргызстан, Грузия, Армения, Азербайджан, Узбекистан, Туркменистан, Объединенные Арабские Эмираты и Сингапур.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.

Предложение действительно для участников:

  • Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
  • Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация

Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ