Певица Zivert записала "безумный" хит в честь 60-летия Pepsi в России.
19.07.2019 в 10:10 | Adindex.ru | Advis.ru
Исполнительница записала для бренда песню Crazy в рамках кампании "Все только начинается" в честь 60-летия Pepsi в России. Компания запустила акцию в честь юбилея в июне. Праздничные мероприятия будут проходить все лето в разных форматах
Pepsi опубликовала ролик с новым треком певицы Zivert на своем российском YouTube-канале. Песня под названием "Crazy" приурочена к кампании #Всетольконачинается, запущенной в честь 60-летнего юбилея бренда в России. Это совместная коллаборация компании с певицей.
За неделю до этого Pepsi выложила тизер к клипу на своей странице в Facebook. Анонс песни появился также в личном блоге Zivert в Instagram. На момент публикации заметки на страницу певицы в социальной сети было подписано около 600 тыс. человек. Пост Zivert с анонсом песни Crazy собрал 230 тыс. просмотров.
Pepsi запустила кампанию #Всетольконачинается в начале июня, открыв серию акций мини-сериалом о молодежной культуре СССР. Проект "Глоток свободы", состоящий из четырех эпизодов, показывает знаковые события из жизни советской молодежи, в том числе Американскую выставку в Сокольниках 1959 г., чемпионат СССР по скейтбордингу и фестиваль электронной музыки 2000-х.
Бренд безалкогольных напитков отметил, что юбилейная кампания "охватит разные кластеры культурной жизни страны и продлится все лето".
Для справки: Название компании: ПепсиКо Холдингс, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Pepsi опубликовала ролик с новым треком певицы Zivert на своем российском YouTube-канале. Песня под названием "Crazy" приурочена к кампании #Всетольконачинается, запущенной в честь 60-летнего юбилея бренда в России. Это совместная коллаборация компании с певицей.
За неделю до этого Pepsi выложила тизер к клипу на своей странице в Facebook. Анонс песни появился также в личном блоге Zivert в Instagram. На момент публикации заметки на страницу певицы в социальной сети было подписано около 600 тыс. человек. Пост Zivert с анонсом песни Crazy собрал 230 тыс. просмотров.
Pepsi запустила кампанию #Всетольконачинается в начале июня, открыв серию акций мини-сериалом о молодежной культуре СССР. Проект "Глоток свободы", состоящий из четырех эпизодов, показывает знаковые события из жизни советской молодежи, в том числе Американскую выставку в Сокольниках 1959 г., чемпионат СССР по скейтбордингу и фестиваль электронной музыки 2000-х.
Бренд безалкогольных напитков отметил, что юбилейная кампания "охватит разные кластеры культурной жизни страны и продлится все лето".
Для справки: Название компании: ПепсиКо Холдингс, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.