Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Технониколь" вложит 400 млн руб. в развитие производства в РО в 2021г.

Технониколь вложит 400 млн руб. в развитие производства в РО в 2021г.
Более 400 млн руб. составят инвестиции в донской завод каменной ваты от "Технониколь" в 2021 году. Об этом сообщает пресс-служба компании.
"Средства направят на открытие нового направления по выпуску продукции для агропромышленного комплекса, а также проекты автоматизации и внедрения искусственного интеллекта. В 2020 году вложения в донской "Завод ТЕХНО" составили около 42 млн руб. В прошлом году предприятие сконцентрировалось на повышении эффективности и безопасности труда", — говорится в сообщении.
Также в компании отмечают, что несмотря на весенний локдаун, действовавший из-за пандемии COVID-19, объем каменной ваты, выпущенной донским "Заводом ТЕХНО" в 2020 году, увеличился на 5% и достиг 1,6 млн куб. м. в денежном выражении.
"Ассортимент завода пополнился 74 видами утеплителя — это новая линейка продукции для кровель и фасадов, обладающая более низкой плотностью и сохраняющая при этом высокие прочностные характеристики", — добавили в компании.
По словам директора "Завода ТЕХНО" в Ростовской области Вячеслава Абакунова, в 2020 году завод сконцентрировался на проектах, направленных на рост эффективности за счет оптимизации производственного процесса и повышение безопасности труда.
"В прошлом году автоматизированные системы были внедрены на технологическом участке приготовления связующего, а также для контроля за соблюдением правил техники безопасности. Например, оборудование теперь будет автоматически отключаться в случае появлении сотрудника без каски в определенных зонах", — отметил он.
В 2020 году донской "Завод ТЕХНО" также расширил географию поставок и обеспечивал теплоизоляционными материалами Приволжский федеральный округ. Кроме того, продукция предприятия направляется потребителями Южного, Центрального, Северо-Кавказского округов, а также на экспорт — в Азербайджан, Армению, Беларусь и Грузию.
Напомним, завод по производству каменной ваты в Красносулинском индустриальном парке был введен в эксплуатацию в 2016 году и является крупнейшим инвестпроектом корпорации за последние три года: общий объем собственных вложений составил 3,5 млрд руб. Производительность завода — 1,3 млн кубометров готовой продукции в год. Продукция завода поставлялась на стройплощадки стадионов "Ростов Арена" и "Волгоград Арена", аэропортов в Ростове-на-Дону, Анапе и Нальчике, объектов АЭС в Волгодонске, а также объекты строительства в детских лагерях "Орленок" и "Артек".

Для справки: Название компании: Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ (Технониколь, АО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.