Переяславский молочный завод отмечает повышение спроса на кисломолочные продукты.
В условиях пандемии коронавируса Переяславский молочный завод отмечает рост спроса торговых сетей и, соответственно, потребителей на кисломолочные продукты. Особенно популярны биопродукты. В марте продажи по ним выросли на 7% в сравнении с предыдущим месяцем, прогноз на апрель – плюс еще 5%, сообщили The DairyNews в пресс-службе предприятия.
Как отмечает генеральный директор завода Алексей Сарафинос, "повышенный интерес к кисломолочке и особенно биопродукции – бифителям, биойогуртам, биоряженке - возник после того, как в середине марта китайские исследователи из нескольких научных институтов опубликовали данные о пользе кисломолочных продуктов в борьбе с коронавирусом, об их способности стимулировать защитные свойства организма, повышая иммунитет".
Выяснилось, что линейка биопродуктов "Лазовское" (под этой маркой выпускается продукция Переяславского завода) - именно тот продукт, который в полной мере объединяет в себе то, что, по оценке китайских ученых и медиков, нужно сейчас для полноценного питания людей, оказавшихся под угрозой заражения непонятным и не до конца пока исследованным вирусом.
"Преимущество кисломолочной биопродукции в условиях коронавируса – не только в использовании качественного сырья, но в первую очередь в бифидобактериях, благотворно влияющих на работу всего организма человека. Кроме того, в этих продуктах нет консервантов и усилителей вкуса, - говорит Алексей Сарафинос. – К слову напомню, что наши кефиры в конце прошлого года вошли в перечень 100 лучших товаров России. Из года в год растет потребительский спрос на этот напиток. Причем хабаровчанам интересен не только классический кефир, но и с фруктово-ягодными наполнителями. Поэтому в 2020 году планируем порадовать любителей вкусной и здоровой пищи новыми вкусами".
Для справки: Название компании: Переяславский молочный завод, ЗАО (ПМЗ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Как отмечает генеральный директор завода Алексей Сарафинос, "повышенный интерес к кисломолочке и особенно биопродукции – бифителям, биойогуртам, биоряженке - возник после того, как в середине марта китайские исследователи из нескольких научных институтов опубликовали данные о пользе кисломолочных продуктов в борьбе с коронавирусом, об их способности стимулировать защитные свойства организма, повышая иммунитет".
Выяснилось, что линейка биопродуктов "Лазовское" (под этой маркой выпускается продукция Переяславского завода) - именно тот продукт, который в полной мере объединяет в себе то, что, по оценке китайских ученых и медиков, нужно сейчас для полноценного питания людей, оказавшихся под угрозой заражения непонятным и не до конца пока исследованным вирусом.
"Преимущество кисломолочной биопродукции в условиях коронавируса – не только в использовании качественного сырья, но в первую очередь в бифидобактериях, благотворно влияющих на работу всего организма человека. Кроме того, в этих продуктах нет консервантов и усилителей вкуса, - говорит Алексей Сарафинос. – К слову напомню, что наши кефиры в конце прошлого года вошли в перечень 100 лучших товаров России. Из года в год растет потребительский спрос на этот напиток. Причем хабаровчанам интересен не только классический кефир, но и с фруктово-ягодными наполнителями. Поэтому в 2020 году планируем порадовать любителей вкусной и здоровой пищи новыми вкусами".
Для справки: Название компании: Переяславский молочный завод, ЗАО (ПМЗ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.