Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Онлайн-продажи косметики за год в натуральном выражении выросли на 20 %.

Онлайн-продажи косметики за год в натуральном выражении выросли на 20 %.
Онлайн-продажи косметики за год в натуральном выражении выросли на 20 %, подсчитали эксперты "Сбер Еаптека". При этом средний чек достиг 4438 рублей, что на 17 % выше уровня прошлого года за период лета.
Самыми популярными товарами у россиян оказались средства для ухода за лицом (37 % от всех продаж косметики). На втором месте – средства для ухода за телом (30 %). Почти каждый четвертый покупатель озабочен здоровьем своих волос (23 %). В пятерку самых востребованных товаров также вошли средства для ароматерапии (эфирные масла, туалетная вода, феромоны – 4 %) и товары для маникюра и педикюра (3 %).
"По внутренним данным продаж "Сбер Еаптеки", спрос на категорию товаров для красоты увеличился на 20 % в период с сентября 2021 года по август 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2020-2021 года. Больше всего за год увеличились продажи средств по уходу за волосами (+32 %), уходу за лицом (+29 %) и уходу за телом (+15 %). Причем активнее всего россияне традиционно начинают покупать косметику после летнего отдыха, в преддверии холодного сезона. В этот период спрос растет в среднем на 14 %", – комментирует директор департамента развития контрактов и управления ассортиментом компании Карина Каминская.
Если говорить о конкретных средствах, у девушек самыми популярными оказались товары для ухода за волосами: никотиновая кислота; лосьон-тоник для укрепления волос и шампунь от перхоти; лекарственный шампунь и спрей Пантенол. Мужчины выбирают практичность: в лидерах жидкое мыло, туалетное мыло с углем, шампунь от выпадения волос, бальзам после бритья и крем для лица.
Декоративными бьюти-средствами больше всего интересуются жители Москвы и области (по 2 % от всех продаж косметики). Товары для ухода за волосами чаще всего покупают жители Рязани (26 % от всех продаж косметики), Волгограда и Астрахани (по 26 %), товары для ухода за телом – жители Самары (35 %) и Новосибирска (34 %).
Косметику для кожи лица покупают петербуржцы и москвичи (39 % от всех продаж косметики). А вот средства для ароматерапии пользуются спросом в Самаре и Казани (по 5 % продаж).

Для справки: Название компании: еАптека, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.

Предложение действительно для участников:

  • Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
  • Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация

Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ