Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Онлайн-продажи косметики за год в натуральном выражении выросли на 20 %.

Онлайн-продажи косметики за год в натуральном выражении выросли на 20 %.
Онлайн-продажи косметики за год в натуральном выражении выросли на 20 %, подсчитали эксперты "Сбер Еаптека". При этом средний чек достиг 4438 рублей, что на 17 % выше уровня прошлого года за период лета.
Самыми популярными товарами у россиян оказались средства для ухода за лицом (37 % от всех продаж косметики). На втором месте – средства для ухода за телом (30 %). Почти каждый четвертый покупатель озабочен здоровьем своих волос (23 %). В пятерку самых востребованных товаров также вошли средства для ароматерапии (эфирные масла, туалетная вода, феромоны – 4 %) и товары для маникюра и педикюра (3 %).
"По внутренним данным продаж "Сбер Еаптеки", спрос на категорию товаров для красоты увеличился на 20 % в период с сентября 2021 года по август 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2020-2021 года. Больше всего за год увеличились продажи средств по уходу за волосами (+32 %), уходу за лицом (+29 %) и уходу за телом (+15 %). Причем активнее всего россияне традиционно начинают покупать косметику после летнего отдыха, в преддверии холодного сезона. В этот период спрос растет в среднем на 14 %", – комментирует директор департамента развития контрактов и управления ассортиментом компании Карина Каминская.
Если говорить о конкретных средствах, у девушек самыми популярными оказались товары для ухода за волосами: никотиновая кислота; лосьон-тоник для укрепления волос и шампунь от перхоти; лекарственный шампунь и спрей Пантенол. Мужчины выбирают практичность: в лидерах жидкое мыло, туалетное мыло с углем, шампунь от выпадения волос, бальзам после бритья и крем для лица.
Декоративными бьюти-средствами больше всего интересуются жители Москвы и области (по 2 % от всех продаж косметики). Товары для ухода за волосами чаще всего покупают жители Рязани (26 % от всех продаж косметики), Волгограда и Астрахани (по 26 %), товары для ухода за телом – жители Самары (35 %) и Новосибирска (34 %).
Косметику для кожи лица покупают петербуржцы и москвичи (39 % от всех продаж косметики). А вот средства для ароматерапии пользуются спросом в Самаре и Казани (по 5 % продаж).

Для справки: Название компании: еАптека, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.