Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 13.12 63.2257 -0.3396
EUR 13.12 70.4271 -0.0287
Все котировки валют
 Топ новости

Российский бизнес TIKKURILA показал десятипроцентный рост в третьем квартале 2019 г.

Российский бизнес TIKKURILA показал десятипроцентный рост в третьем квартале 2019 г.
В период с июля по сентябрь 2019 года выручка компании Tikkurila в России выросла на 10,6% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 45,5 млн. евро. Рост продаж за три квартала 2019 г. составил 6,6%. Россия является ключевым рынком Tikkurila. В 2018 доля России в общей выручке компании в мире за год составила 24%, а за три квартала 2019 г. уже 29%.
Данный рост обусловлен, прежде всего, увеличением продаж в премиальном сегменте бренда Tikkurila. Покупательский спрос россиян претерпевает изменения, выявляя растущий выбор в пользу более качественных и экологичных продуктов. Это глобальная тенденция, покупатели все больше и больше отдают предпочтение экологически чистым продуктам.
"Сегодня люди более сознательно относятся к окружающей среде и к выбору краски, мы в Tikkurila очень четко это ощущаем. У нас самый большой ассортимент на рынке продуктов с экологической маркировкой, а в прошлом году 77% от всех проданных красок Tikkurila были водоразбавляемые. Краски на водной основе можно использовать для тех же целей, что и краски на основе растворителей, однако, у них есть ряд преимуществ. Они очень быстро высыхают и не оказывают вреда здоровью, потому что испаряется из них практически только вода. Tikkurila продолжает инвестировать в разработку инновационных продуктов, у нас уже появились первые биологические краски (краски с содержанием натурального возобновляемого сырья) ", - говорит Антон Пешков, Генеральный директор Tikkurila в России и Средней Азии.
Для концерна Tikkurila в целом выручка выросла на 3%, а рентабельность на 18% по сравнению с предыдущим годом.
Tikkurila – ведущая компания в Северной и Восточной Европе по производству красок, с оборотом в 561,5 млн евро. Tikkurila разрабатывает продукты и услуги, качество которых способно выдержать испытания временем и погодными условиями. Tikkurila – лидер на рынке декоративных красок. В России доля компании в этом сегменте составляет 18,5%. 77% всех производимых красок – это краски на водной основе. Компания является первопроходцем в сфере экологичного окрашивания, бережной заботы об окрашенных поверхностях и цветовом дизайне.
Предприятия Tikkurila расположены в 11 странах, продукция компании продается в более чем 40 странах мира. В России компания представлена 3мя производственными площадками, 3мя учебными центрами, 10 складами и логистическими центрами.
Сегодня в компании работает около 2 700 человек, около 1000 из них трудятся в России.

Для справки: Название компании: Тиккурила, ООО (Партнерская торговая сеть Tikkurila) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Агентство INFOLine проводит АКЦИЮ для компаний транспортной отрасли России и в течение ДЕКАБРЯ 2019 г. предлагает оформить  подписку на информационный бюллетень  "Железнодорожный транспорт РФ" на специальных условиях:

Подпишитесь на услугу Тематические новости: "Железнодорожный транспорт РФ" на постоянной основе, чтобы опередить конкурентов и быть всегда готовым к любым переменам в национальной и мировой экономике!

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта Евгения Надточаева