В Казани откроется 161 летняя веранда.
13.05.2021 в 17:54 | РБК-Татарстан | Advis.ru
В схему размещения сезонной торговли в этом году вошло 326 объектов. Свыше 50% - летние веранды общепита
В этом году схема размещения объектов сезонной торговли насчитывает 326 мест. Комитетом потребительского рынка исполкома было проведено 16 аукционов, на которые выставили 120 лотов. В результате, было заключено 77 договоров на 6 млн рублей, не считая прав на размещение летних веранд и объектов зимнего сезона. Об этом на совещании в мэрии Казани рассказал председатель комитета потребительского рынка города Руслан Фазылянов.
По его словам, особой популярностью у горожан пользуются веранды при стационарных кафе. "Из сезонных объектов, включенных в схему, более 50% пришлось на размещение летных веранд. В схему включена 161 летняя веранда. Как и в прошлом году, в соответствии с решением мэра Казани, право на размещение веранды предоставляется на безвозмездной основе", — рассказал Фазылянов.
По его словам, востребованными также оказались торговые места под реализацию фруктов и овощей, мороженного и прохладительных напитков. "В текущем году право на размещение данной категории разыгрывалось сроком на 3 года, а не на год, как это было ранее. Сроки по сезонным договорам завершаются в ноябре", — добавил он.
В этом году схема размещения объектов сезонной торговли насчитывает 326 мест. Комитетом потребительского рынка исполкома было проведено 16 аукционов, на которые выставили 120 лотов. В результате, было заключено 77 договоров на 6 млн рублей, не считая прав на размещение летних веранд и объектов зимнего сезона. Об этом на совещании в мэрии Казани рассказал председатель комитета потребительского рынка города Руслан Фазылянов.
По его словам, особой популярностью у горожан пользуются веранды при стационарных кафе. "Из сезонных объектов, включенных в схему, более 50% пришлось на размещение летных веранд. В схему включена 161 летняя веранда. Как и в прошлом году, в соответствии с решением мэра Казани, право на размещение веранды предоставляется на безвозмездной основе", — рассказал Фазылянов.
По его словам, востребованными также оказались торговые места под реализацию фруктов и овощей, мороженного и прохладительных напитков. "В текущем году право на размещение данной категории разыгрывалось сроком на 3 года, а не на год, как это было ранее. Сроки по сезонным договорам завершаются в ноябре", — добавил он.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.