"Яндекс" зафиксировал рост интереса к рекламе товаров для дома и сада. "Adindex.ru". 14 мая 2020
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Строительные материалы » Кирпич
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Строительные материалы » Кирпич
14.05.2020 в 15:01 | Adindex.ru | Advis.ru
Пользователи стали чаще кликать на баннеры с товарами для строительства и обустройства дачи, а также увеличили количество поисковых запросов в этих категориях.
По данным "Яндекса", в период с января по март количество кликов по рекламе на всех площадках и со всех устройств увеличилось на 29%, по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. Баннеры на мобильных устройствах пользовались большей популярностью — их доля в рекламных объявлениях достигла 81%.
В апреле динамика потребительского спроса усилилась: к аналогичному периоду 2019 г. количество кликов по рекламным объявлениям выросло на всех площадках со всех устройств на 43%. В сегменте мобильной рекламы число переходов выросло более чем в два раза по сравнению с прошлым годом.
Пользователи чаще ищут товары для строительства, ремонта и садоводства
В апреле суммарное количество запросов в сегментах строительства и ремонта, а также товаров для дома и сада с мобильных и десктопных устройств достигло 94 млн, увеличившись более чем на 20% к апрелю 2019 г. В прошлом году число запросов составило 75 млн.
Прирост пользовательских запросов произошел за счет пользователей мобильных устройств, отмечается в исследовании. Если в апреле 2019 г. количество обращений со смартфона составляло около 36 млн, то в апреле 2020 г. достигло почти 54 млн.
В топ-3 товаров по росту пользовательского интереса вошли обои, рассада и столярные изделия — количество запросов по этим категориям в годовом выражении выросло на 61%, 52% и 48% соответственно.
Вырос интерес к покупке загородных домов
В первой половине апреля пользователи стали больше интересоваться покупкой загородной недвижимости и строительством собственных домов. К аналогичному периоду 2019 г. количество запросов выросло на 29%.

По данным "Яндекса", в период с января по март количество кликов по рекламе на всех площадках и со всех устройств увеличилось на 29%, по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. Баннеры на мобильных устройствах пользовались большей популярностью — их доля в рекламных объявлениях достигла 81%.
В апреле динамика потребительского спроса усилилась: к аналогичному периоду 2019 г. количество кликов по рекламным объявлениям выросло на всех площадках со всех устройств на 43%. В сегменте мобильной рекламы число переходов выросло более чем в два раза по сравнению с прошлым годом.

Пользователи чаще ищут товары для строительства, ремонта и садоводства
В апреле суммарное количество запросов в сегментах строительства и ремонта, а также товаров для дома и сада с мобильных и десктопных устройств достигло 94 млн, увеличившись более чем на 20% к апрелю 2019 г. В прошлом году число запросов составило 75 млн.
Прирост пользовательских запросов произошел за счет пользователей мобильных устройств, отмечается в исследовании. Если в апреле 2019 г. количество обращений со смартфона составляло около 36 млн, то в апреле 2020 г. достигло почти 54 млн.
В топ-3 товаров по росту пользовательского интереса вошли обои, рассада и столярные изделия — количество запросов по этим категориям в годовом выражении выросло на 61%, 52% и 48% соответственно.

Вырос интерес к покупке загородных домов
В первой половине апреля пользователи стали больше интересоваться покупкой загородной недвижимости и строительством собственных домов. К аналогичному периоду 2019 г. количество запросов выросло на 29%.

Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.