"Яндекс" зафиксировал рост интереса к рекламе товаров для дома и сада. "Adindex.ru". 14 мая 2020
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Строительные материалы » Кирпич
По данным "Яндекса", в период с января по март количество кликов по рекламе на всех площадках и со всех устройств увеличилось на 29%, по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. Баннеры на мобильных устройствах пользовались большей популярностью — их доля в рекламных объявлениях достигла 81%.
В апреле динамика потребительского спроса усилилась: к аналогичному периоду 2019 г. количество кликов по рекламным объявлениям выросло на всех площадках со всех устройств на 43%. В сегменте мобильной рекламы число переходов выросло более чем в два раза по сравнению с прошлым годом.

Пользователи чаще ищут товары для строительства, ремонта и садоводства
В апреле суммарное количество запросов в сегментах строительства и ремонта, а также товаров для дома и сада с мобильных и десктопных устройств достигло 94 млн, увеличившись более чем на 20% к апрелю 2019 г. В прошлом году число запросов составило 75 млн.
Прирост пользовательских запросов произошел за счет пользователей мобильных устройств, отмечается в исследовании. Если в апреле 2019 г. количество обращений со смартфона составляло около 36 млн, то в апреле 2020 г. достигло почти 54 млн.
В топ-3 товаров по росту пользовательского интереса вошли обои, рассада и столярные изделия — количество запросов по этим категориям в годовом выражении выросло на 61%, 52% и 48% соответственно.

Вырос интерес к покупке загородных домов
В первой половине апреля пользователи стали больше интересоваться покупкой загородной недвижимости и строительством собственных домов. К аналогичному периоду 2019 г. количество запросов выросло на 29%.

Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot