ГК СОЮЗСНАБ: летний вкус глазури для эскимо.
Особенности глазури со вкусом дыни 549 Nat "Классика":
подходит для окунания, полива, декора всех видов мороженого эскимо;
образует тонкий, легкоплавкий слой глазури, тающий во рту одновременно с мороженым;
содержит натуральный краситель, который придает продукту естественный нежно-оранжевый цвет;
сохраняет структуру при хранении и увеличивает сопротивляемость к таянию.
Опыт эксперта
Елена Галицына, отраслевой технолог производства мороженого:
Помимо широкого ассортимента классических шоколадных глазурей для мороженого, наша компания выпускает линейку цветных глазурей с различными вкусами, в которой сейчас более 10 наименований. Глазурь со вкусом дыни была разработана нами по просьбе клиентов и успешно прошла промышленное тестирование на крупном предприятии в Таджикистане. Представители отметили узнаваемый натуральный вкус спелой дыни, которая считается самым любимым лакомством в стране
Группа "СОЮЗСНАБ" является одним из крупнейших производителей глазурей, в том числе для мороженого, которые имеют высокие оценки как у отечественных, так и у зарубежных предприятий отрасли.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot