В Госдуме предложили ограничить показ рекламы в кинотеатрах.
27.12.2019 в 16:21 | Adindex.ru | Advis.ru
Депутаты хотят сократить общее время рекламных роликов перед фильмами до десяти минут и меньше.
Группа депутатов от ЛДПР внесла в Госдуму законопроект об ограничении общего хронометража рекламы перед показом фильмов в кинотеатрах. Как следует из пояснительной записки, опубликованной в электронной базе данных ГД, длительность показа рекламы должна варьироваться в зависимости от возрастных ограничений картины.
Согласно проекту, максимальная продолжительность рекламы должна составлять 10 минут, если речь идет о фильме для подростков от 12 лет и совершеннолетней аудитории. Требуемое рекламное время перед показом картины для детей младше шести лет — не более пяти минут, а для зрителей от 6 до 12 лет — не более семи.
В пояснительной записке также отмечается, что сегодня хронометраж может достигать от 15 до 30 минут, то есть 15–20% от продолжительности киноленты.
"Также необходимо отметить, что зрителю в кинотеатре демонстрируют рекламу вопреки его желанию, то есть иными словами — навязывают просмотр рекламы", — добавили авторы проекта в документе.
Они уточнили, что недопустимо также прерывание фильма рекламой и ее совмещение с картиной в виде "бегущей строки" или в другом формате.
Группа депутатов от ЛДПР внесла в Госдуму законопроект об ограничении общего хронометража рекламы перед показом фильмов в кинотеатрах. Как следует из пояснительной записки, опубликованной в электронной базе данных ГД, длительность показа рекламы должна варьироваться в зависимости от возрастных ограничений картины.
Согласно проекту, максимальная продолжительность рекламы должна составлять 10 минут, если речь идет о фильме для подростков от 12 лет и совершеннолетней аудитории. Требуемое рекламное время перед показом картины для детей младше шести лет — не более пяти минут, а для зрителей от 6 до 12 лет — не более семи.
В пояснительной записке также отмечается, что сегодня хронометраж может достигать от 15 до 30 минут, то есть 15–20% от продолжительности киноленты.
"Также необходимо отметить, что зрителю в кинотеатре демонстрируют рекламу вопреки его желанию, то есть иными словами — навязывают просмотр рекламы", — добавили авторы проекта в документе.
Они уточнили, что недопустимо также прерывание фильма рекламой и ее совмещение с картиной в виде "бегущей строки" или в другом формате.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.