Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Группа "Черкизово" приняла участие в Евразийском женском форуме.

Группа Черкизово приняла участие в Евразийском женском форуме.
Директор по коммуникациям Группы "Черкизово" Анастасия Михайлова выступила на Евразийском женском форуме. Она поделилась своим видением того, как изменились условия труда женщин в сельской местности, а также обсудила роль женской кооперации в развитии экспортной деятельности.
Группа "Черкизово" впервые приняла участие в работе Евразийского женского форума. Компанию на нем представила ее директор по коммуникациям Анастасия Михайлова. В своем выступлении на сессии "Тенденции развития сельских территорий. Инфраструктура и условия для женщин" она рассказала, как изменился труд женщин, работающих на сельскохозяйственных предприятиях. По ее словам, сегодняшние агропредприятия - это современные и комфортные с точки зрения условий работы объекты, не имеющие ничего общего с укоренившимся в сознании людей имиджем сельхозпредприятий советских времен.
Внедрение современных технологий сократило объем ручного труда на предприятиях АПК, но при этом выросла потребность в высококвалифицированных кадрах. "Сегодня даже живущие в городе женщины могут планировать свою жизнь на селе, имея возможность заниматься там высококвалифицированным хорошо оплачиваемым трудом", - сказала Анастасия Михайлова. При этом она подчеркнула важность развития инфраструктуры, так как ее наличие является одним из приоритетов для молодых семей: "Зарплаты и хороший соцпакет, конечно, важны, но также нужно создавать комфортные условия для жизни: доступ к медицинским учреждениям, детским садам и школам, досуговым учреждениям".
Участницами бизнес-диалога "Женская кооперация в международной торговле", который провела генеральный директор Российского экспортного центра (РЭЦ) Вероника Никишина, стали руководители и менеджеры компаний, занимающихся экспортом. Говоря об инструментах продвижения продукции за рубежом, Анастасия Михайлова вспомнила, что несколько лет назад ради выхода на рынок Ближнего Востока компания провела глобальный ребрендинг: вместо логотипа с курочкой и свинкой, являющейся в мусульманских странах животным нон-грата, был выбран нейтральный символ яркого красного цвета.
"Кроме того, мы стали первым экспортером мяса, сделавшим торговую марку для зарубежных рынков - Cherkizovo 77. И сегодня она - сильнейший экспортный бренд", - сказала Анастасия Михайлова. Важным инструментом установления деловых контактов с зарубежными клиентами она назвала участие в международных выставках SIAL и Gulfood, которые организуются при активном участии РЭЦ, а также в бизнес-миссиях и мероприятиях, проводимых на межгосударственном уровне.

Для справки: Название компании: Группа Черкизово, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.