Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Краснодаре прошла встреча производителей и дизайнеров.

ЧТО ОБЪЕДИНЯЕТ ЭМОЦИИ И ПЛИТКУ, ОБСУЖДАЛИ УЧАСТНИКИ ВСТРЕЧИ, ОРГАНИЗОВАННОЙ "МОСПЛИТКОЙ". ПРЕДСТАВИТЕЛИ MEISSEN KERAMIK, ДОЧЕРНЕГО БРЕНДА CERSANIT, ВСТРЕТИЛИСЬ С КРАСНОДАРСКИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ ПО ОБУСТРОЙСТВУ ИНТЕРЬЕРОВ.
Приглашённым гостем мероприятия стал Алексей Лазар, победитель и ведущий программы "Битва дизайнеров" на ТНТ и "Интерьер например" на телеканале "Москва 24". Специалист рассказал о трендах и антитрендах, поделился наблюдениями о востребованных материалах и трансформации стилей. Алексей открыл секрет, как дизайнеру попасть в телепроект и как важен предметный дизайн для развития и востребованности в профессии. Также он говорил про особенности работы с объектами за рубежом.
"Подобные партнёрские мероприятия, без сомнения, полезны всем участникам: дизайнеры интерьеров узнали профессиональные секреты от Алексея Лазара, прикоснулись к тайне создания коллекций керамической плитки бренда Meissen Keramik. Нам как представителям бренда было интересно живое общение с профессионалами, которые применяют наш продукт в проектах. Спасибо организатору "Мосплитке" за возможность обменяться опытом", — поделилась впечатлениями руководитель отдела продуктового маркетинга бренда Meissen Keramik Марина Меновщикова.
Об историко-культурном отпечатке в коллекциях керамической плитки и керамогранита в своей презентации говорила менеджер по продукту Meissen Keramik Ольга Сафронова: "Разрабатывая каждую коллекцию Meissen Keramik, дизайнеры бренда обращаются к стилям и течениям дизайна, культурным традициям, архитектурным объектам, таким как BoscoVerticale в Милане, чтобы наполнить продукт смыслом и характером. Наша задача — дать потребителю возможность получить эмоциональный и даже культурологический опыт через отделочный материал и сделать так, чтобы пользователь пространства видел свой интерьер индивидуальным и созвучным ему. В последние 15 лет изменилось отношение к ванной комнате — это больше не утилитарное помещение, а оазис отдыха в доме. Здесь приветствуются творчество, внимание к комфорту и хорошему настроению".
В завершение программы ведущие провели викторину и наградили победителей памятными призами — термокружками, блокнотами и ручками. Теперь у всех, кто получил подарок от Meissen Keramik, останется приятное напоминание о продуктивной и очень творческой встрече.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.