Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Агрохолдинг «СТЕПЬ» приобрел 100% акций холдинговой компании Группы ПиР.

Агрохолдинг «СТЕПЬ» приобрел 100% акций холдинговой компании Группы ПиР.
Агрохолдинг «СТЕПЬ» приобрел 100% акций холдинговой компании Группы ПиР – ведущего производителя фасованных сыров в России, одного из лидирующих дистрибуторов молочной продукции, сыров, масла и «растительных альтернатив».
Генеральный директор Агрохолдинга «Степь» Андрей Недужко:
«Приобретение Группы ПиР соответствует стратегии Агрохолдинга «СТЕПЬ» по выходу во вторичные переделы и развитию переработки. Актив имеет качественные производственные мощности и лидирующую экспертизу в отрасли и позволит Агрохолдингу «СТЕПЬ» создать единую производственную цепочку, включающую производство сырого молока, его переработку и дистрибуцию готовой продукции.
Мы также считаем перспективным развитие в сегменте производства и дистрибуции растительных альтернатив, потребление которых демонстрирует высокие темпы роста в России и мире».
Группа ПиР имеет собственные мощности по производству фасованного сыра и плавленых сыров в Московской области, предприятия по производству масла, сыра и растительных альтернатив в Вологодской области и Краснодарском крае.
Продукция под брендами Группы ПиР присутствует во всех крупнейших торговых сетях, а также занимает лидирующие позиции в сегменте HoReCa. В портфеле Группы ПиР пять собственных брендов: бренды молочной продукции (Cheese Gallery, Jalo Kerma, «Луговая свежесть», «Валгеда»), бренд растительных альтернатив (Green Idea), при этом компания также производит сыры под СТМ торговых сетей и онлайн-площадок и эффективно реализует молочную и растительную продукцию партнерских брендов.
Группа ПиР обладает значительным потенциалом роста за счет развития производства плавленого сыра, дальнейшего увеличения объема собственного производства масла и сыра, увеличения товарооборота молочной продукции, а также развития производства и дистрибуции растительных альтернатив.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.

Предложение действительно для участников:

  • Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
  • Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация

Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ