Procter & Gamble запускает в России продажу Fairy в бутылке из океанического пластика.

Инновационная бутылка Fairy из океанического пластика была создана в партнерстве с компанией TerraCycle для привлечения внимания общественности к проблемам загрязнения океана пластиком, развитию ответственного потребления, сортировки мусора и рециклинга пластика.
Procter & Gamble активно выступает за решение проблемы загрязнения мирового океана. По данным Фонда Эллен Макартур (EMF), 95% объема пластикового упаковочного материла используется лишь один раз, в следствие чего мировая экономика теряет от 80 до 120 млрд долларов в год. При сохранении нынешней тенденции потребления и отсутствии решений в области защиты океана от пластиковых отходов к 2050 году в океане будет больше пластика, чем рыбы.
Роксана Станческу, коммерческий директор сектора "Товары для дома" Procter & Gamble в Восточной Европе: "В P&G мы тщательно анализируем изменения потребительских предпочтений. Согласно данным Ipsos большинство российских потребителей (98%) считают, что производители брендов должны заботиться об окружающей среде, и (86%) ожидают, что для производства товаров будут использоваться переработанные материалы. Fairy Ocean Plastic сочетает в себе эффективную формулу и экологичную упаковку, — именно то, что ожидают от бренда потребители. Сохраняя наше лидерство на рынке моющих средств, мы стремимся развивать ответственное потребление через наши бренды. Реализуя инициативу Fairy с пластиком из океана, мы совместными усилиями с нашими партнерами вносим свой вклад в новую пластиковую экономику".
Инициатива Fairy в бутылке из океанического пластика является частью стратегии компании в области устойчивого развития Ambition 2030, которая призвана стать движущей силой позитивных перемен в обществе. К 2030 году 100% упаковки продукции P&G будет произведено из пригодного для вторичной переработки пластика. Уже сейчас этим критериям соответствует 60% производимой на территории России продукции брендов P&G. Сегодня оба завода P&G в России имеют статус полностью безотходных (ZMWTL), благодаря чему более 12 500 тонн сортируемых отходов (металл, пластик, картон, бумага) ежегодно отправляются на переработку и вторичное использование и не попадают на полигоны, а повторное использование паллет ежегодно позволяет сохранить до 10 000 деревьев.
Fairy — бренд №1 в сегменте моющих средств в России — обладает одной из самых эффективных и экономичных формул в мире. Благодаря высокой моющей способности Fairy отмывает в два раза больше посуды, чем обычное средство*. Используя Fairy, вы существенно экономите воду и электроэнергию, а также помогаете уменьшить количество пластиковых отходов: меньше бутылок — меньше пластика. Кроме того, Fairy прекрасно справляется с жиром даже в холодной воде. Если мыть посуду при 30°C (вместо 50°C), количество выбросов углекислого газа сокращается вдвое. Таким образом, благодаря своей формуле Fairy способствует сокращению углеродного следа. Fairy содержит только безопасные ингредиенты. Не содержит фосфатов. ПАВы — 100% биоразлагаемые. Средство протестировано дерматологами. Производится на производственном комплексе P&G в Новомосковске, имеющем статус "0 производственных отходов на полигон". Прозрачная бутылка Fairy полностью перерабатываемая.
*по сравнению с более дешевым средством для мытья посуды, производимым компанией P&G.
Для справки: Название компании: Проктер энд Гэмбл-Новомосковск, ООО (Procter & Gamble, производство в Тульской области) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В рамках специального предложения при покупке исследования "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года. Расширенная версия" до конца декабря 2019 года, Вы получите Эксклюзивную аналитическую презентацию "Рынок DIY России: Тенденции 2019 года", которая содержит в себе:
|
|
|||||||||
|
Подробную информацию об исследовании и линейке продуктов DIY Вы найдете на сайте diytop.ru!
Запросить краткую версию исследования и специальное предложение!
Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru