"Бизнес намного лучше выглядит, чем жилой фонд" - Борис Титов посетил улицу Рубинштейна и нашел решение конфликта между барами и жителями.
"Бизнес здесь намного лучше выглядит, чем жилой фонд. Даже у нас в Москве на Патриарших прудах (также стали местом конфликта жителей и ресторанов. — Прим. ред.) все отремонтировано, все красиво", — сказал он.
Борис Титов признал, что побывал на барной магистрали впервые. А также отметил разнообразие форматов. "Вон даже китайский", — сказал он, почему-то указав на кафе "Счастье". "Все шикарное, все современное. Надо бороться не с ресторанами современными, а бороться за то, чтобы ремонтировать жилой фонд", — предложил он свое решение проблемы.
Ранее депутат петербургского ЗакСа и однопартиец Бориса Титова Оксана Дмитриева направила обращение в адрес Смольного, Роспотребнадзора, МЧС и прокуратуры с просьбой "проверить и приостановить" деятельностьболее 40 заведений общественного питания в центре Петербурга. После этого омбудсмен заступился за заведения и пообещал приехать в Петербург.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot