Gap не будет заказывать одежду на новые сезоны.
09.04.2020 в 15:23 | Моллы.Ru | Advis.ru
Переживающая крайне сложную ситуацию, компания Gap Inc. отменила заказы на следующие летний и осенний сезоны.
В марте почти 100 ритейлеров решили закрыть двери магазинов, чтобы предотвратить распространение коронавируса. И хотя электронная коммерция позволила производителям одежды сохранить хотя бы один поток доходов, многие из них теряют деньги, поскольку экономика США фактически топчется на месте.
Сложившаяся ситуация заставляет руководителей компаний прибегать к решительным мерам по сокращению расходов. Многие ритейлеры сейчас находятся на грани выживания, они делают все возможное, чтобы сэкономить деньги и максимально сократить расходы.
Одним из таких ритейлеров и является компания Gap, которая сделала беспрецедентный шаг и остановила заказы своих летних и осенних коллекций, фактически указав производителям и поставщикам не отправлять новые товары в магазины. Этот бренд и без того испытывал немалые трудности, ещё до начала пандемии. Теперь же компании приходится совсем несладко и только одними сокращениями штата по всей стране дело не ограничилось.
Но, как считают эксперты, действия Gap – это только начало и многие другие компании могут последовать такому пример и начать сокращать заказы, а то и вовсе отказываться от них. Это может катастрофическим образом сказаться на розничной торговле в целом. А как будут выживать многие торговые центры, остаётся лишь гадать. Прогнозировать что-либо до тех пор, пока не прекратится пандемия коронавируса, невозможно.
В марте почти 100 ритейлеров решили закрыть двери магазинов, чтобы предотвратить распространение коронавируса. И хотя электронная коммерция позволила производителям одежды сохранить хотя бы один поток доходов, многие из них теряют деньги, поскольку экономика США фактически топчется на месте.
Сложившаяся ситуация заставляет руководителей компаний прибегать к решительным мерам по сокращению расходов. Многие ритейлеры сейчас находятся на грани выживания, они делают все возможное, чтобы сэкономить деньги и максимально сократить расходы.
Одним из таких ритейлеров и является компания Gap, которая сделала беспрецедентный шаг и остановила заказы своих летних и осенних коллекций, фактически указав производителям и поставщикам не отправлять новые товары в магазины. Этот бренд и без того испытывал немалые трудности, ещё до начала пандемии. Теперь же компании приходится совсем несладко и только одними сокращениями штата по всей стране дело не ограничилось.
Но, как считают эксперты, действия Gap – это только начало и многие другие компании могут последовать такому пример и начать сокращать заказы, а то и вовсе отказываться от них. Это может катастрофическим образом сказаться на розничной торговле в целом. А как будут выживать многие торговые центры, остаётся лишь гадать. Прогнозировать что-либо до тех пор, пока не прекратится пандемия коронавируса, невозможно.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.