Трехслойное мороженое "Трио" для оформили в агентстве AVC.
06.04.2020 в 15:17 | Upakovano.ru | Advis.ru
Мороженое "Трио" — саббренд зонтичного бренда "Юкки" от компании "Санта Бремор". Особенность продукта в том, что в одной упаковке находятся три вида мороженого. Можно наслаждаться отдельными вкусами по очереди или смешивать их вместе, создавая интересные сочетания.
В отличие от содержимого, дизайн упаковки "Трио" со временем начал терять актуальность — выглядел морально устаревшим, не соответствовал современным графическим трендам. Назрела очевидность редизайна.
Результаты проведенного агентством анализа определили эмоционально-визуальную территорию для развития линейки мороженого "Трио". Фокусировка на объединении вкусов и удовольствии помогла найти необходимые изменения в дизайне упаковки.
Трехчастная фудзона отражает суть продукта "3 в 1", поддерживает идею "вкус объединяет". Для маркеров вкуса созданы авторские иллюстрации в стиле карандашного рисунка. Пастельные цвета фона усиливают вкусовую отстройку. Логотип в стиле рукописного леттеринга подчеркивает нежный и легкий характер продукта и добавляет бренду необходимой современности и утонченности.
В отличие от содержимого, дизайн упаковки "Трио" со временем начал терять актуальность — выглядел морально устаревшим, не соответствовал современным графическим трендам. Назрела очевидность редизайна.
Результаты проведенного агентством анализа определили эмоционально-визуальную территорию для развития линейки мороженого "Трио". Фокусировка на объединении вкусов и удовольствии помогла найти необходимые изменения в дизайне упаковки.
Трехчастная фудзона отражает суть продукта "3 в 1", поддерживает идею "вкус объединяет". Для маркеров вкуса созданы авторские иллюстрации в стиле карандашного рисунка. Пастельные цвета фона усиливают вкусовую отстройку. Логотип в стиле рукописного леттеринга подчеркивает нежный и легкий характер продукта и добавляет бренду необходимой современности и утонченности.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.