Законопроект о саморегулировании рекламного рынка ждет отмашки правительства.
21.10.2019 в 16:08 | Adindex.ru | Advis.ru
ФАС готова оформить и внести законопроект на рассмотрение в Госдуму.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обратилась в правительство с просьбой дать поручение о подготовке поправок в законы "О рекламе" и "О саморегулируемых организациях". В настоящее время ведомство ожидает ответа на письмо, после чего оформит законопроект и внесет его на рассмотрение. Об этом сообщил замглавы ФАС Андрей Кашеваров на выездной сессии НРФ сегодня, 21 октября.
Он подчеркнул, что тема саморегулирования касается "абсолютно всех участников рынка", и выразил надежду, что саморегулирование отрасли станет подспорьем госрегуляторам.
Пилотный проект по саморегулированию было решено запустить в Санкт-Петербурге в 2017 г. Тогда планировалось, что организация будет разрабатывать стандарты рекламы, рассматривать споры участников рынка и жалобы потребителей на недобросовестную рекламу.
Этим летом ФАС и "Некоммерческое партнерство "Объединение Корпоративных Юристов" начали подготовку законопроекта о саморегулировании в рекламе. Как писал AdIndex, согласно первым наработкам, СРО (саморегулируемые организации) будут контролировать соблюдение рынком закона "О рекламе". Такие организации смогут выдавать предписания о прекращении распространения ненадлежащей рекламы, но будут не вправе выписывать штрафы.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обратилась в правительство с просьбой дать поручение о подготовке поправок в законы "О рекламе" и "О саморегулируемых организациях". В настоящее время ведомство ожидает ответа на письмо, после чего оформит законопроект и внесет его на рассмотрение. Об этом сообщил замглавы ФАС Андрей Кашеваров на выездной сессии НРФ сегодня, 21 октября.
Он подчеркнул, что тема саморегулирования касается "абсолютно всех участников рынка", и выразил надежду, что саморегулирование отрасли станет подспорьем госрегуляторам.
Пилотный проект по саморегулированию было решено запустить в Санкт-Петербурге в 2017 г. Тогда планировалось, что организация будет разрабатывать стандарты рекламы, рассматривать споры участников рынка и жалобы потребителей на недобросовестную рекламу.
Этим летом ФАС и "Некоммерческое партнерство "Объединение Корпоративных Юристов" начали подготовку законопроекта о саморегулировании в рекламе. Как писал AdIndex, согласно первым наработкам, СРО (саморегулируемые организации) будут контролировать соблюдение рынком закона "О рекламе". Такие организации смогут выдавать предписания о прекращении распространения ненадлежащей рекламы, но будут не вправе выписывать штрафы.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.