ТЕХНОНИКОЛЬ обновила СТО для систем СФТК.
16.01.2020 в 13:00 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Энергосберегающие фасады с тонким штукатурным слоем с каждым годом становятся все популярные. Их популярность обусловлена широкими возможностями применения в том числе и при устройстве на зданиях со сложной архитектурой, высокими требованиями к уровню пожаробезопасности, и ремонтопригодности фасадной системы. При устройстве СФТК необходимо точно соблюдать технологию.
Обновленная версия СТО содержит требования к проектированию, материалам и компонентам, применяемым при устройстве систем фасадных теплоизоляционных композиционных с тонким штукатурным слоем, а также описывает правила применения системных материалов ТЕХОНИКОЛЬ в составе систем СФТК ТН-ФАСАД ПРОФИ и ТН-ФАСАД КОМБИ.
Стандарт разработан специально для использования проектирующими и строительными организациями, а также специалистами строительного надзора.
Документ переведен в электронный формат. Для облегчения работы даны гиперссылки как на разделы и пункты внутри стандарта, так и на нормативные документы, руководства и инструкции по монтажу, технические листы на материалы и прочие нормативы, размещенные в общем доступе в сети интернет.
Для справки: Название компании: ТехноНИКОЛЬ-Строительные Системы, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.