Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

СБЕР ЕАПТЕКА запустила самую масштабную рекламную кампанию в своей истории.

СБЕР ЕАПТЕКА запустила самую масштабную рекламную кампанию в своей истории.
СБЕР ЕАПТЕКА, одна из крупнейших онлайн-аптек России, запустила федеральную рекламную кампанию 360?. В ней будет задействовано большее количество каналов, чем в любой из предыдущих: федеральные ТВ-каналы и радиостанции, OLV, ООН, транзитная реклама. Видео- и аудиоролики будут транслироваться на всю страну, а в московском метро впервые появятся стикеры СБЕР ЕАПТЕКИ.
Для рекламы на федеральных ТВ-каналах и в интернете компания создала 15-секундный видеоролик, который сопровождается музыкальной композицией, сообщающей о ключевых преимуществах компании – широком ассортименте, надежности и быстрой доставке. Специально для рекламы СБЕР ЕАПТЕКИ музыканты исполнили джингл по мотивам песни "Коламбия Пикчерз не представляет" группы "БандЭрос". По сюжету героиня ролика получает заказ из обычной аптеки, и в нём нет части товаров, но девушку выручает быстрая доставка СБЕР ЕАПТЕКИ.
Альберт Валиуллин, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании СБЕР ЕАПТЕКА:
"Цель новой рекламной кампании – ярко заявить о надежном современном сервисе для заботы о здоровье, где можно заказать лекарства, витамины и другие аптечные товары не выходя из дома и быстро их получить. Для своей самой масштабной рекламной кампании мы решили использовать узнаваемую мелодию и игровой клип, обыграв трудности, с которыми можно столкнуться при посещении традиционной аптеки. Также впервые мы собираемся использовать data-driven подход в охватных каналах: мы будем собирать сегменты аудитории, которые увидят нашу наружную рекламу, а затем эти сегменты используем для ретаргетинга в нашей performance и OLV-кампании".
Концепция рекламной кампании разработана командой СБЕР ЕАПТЕКИ совместно с агентством TBTBO brand mastering. Кроме ТВ-, радио- и OLV-рекламы, СБЕР ЕАПТЕКА также задействует другие каналы: реклама появится в городском транспорте 28 городов России, включая московское метро. Наружная реклама будет размещена в 37 городах.
Визуальный стиль всей рекламной кампании выполнен в фирменном стиле СБЕР ЕАПТЕКИ и корпоративных цветах: оттенках фиолетового и зеленого.
Ссылка на видеоролик
Разработка и создание:
СБЕР ЕАПТЕКА:
Наталья Паршикова, директор по маркетингу и продажам
Альберт Валиуллин, руководитель по маркетинговым коммуникациям
Кристина Синица, ведущий бренд-менеджер
Ника Арутюнова, старший менеджер по маркетинговым коммуникациям
TBTBO brand mastering (агентство):
Алексей Евдокимов, креативный продюсер
Роберт Дерцян, исполнительный директор
Иван Корнеев, арт-директор
Дмитрий Терехов, дизайнер
Дарья Горохова, аккаунт-менеджер
Zhdanov production (продакшн):
Артем Жданов, генеральный продюсер
Ани Малифицкая, режиссер
Максим Кулиш, второй режиссер
Артур Бакулев, оператор
Леонид Дьяченко, исполнительный продюсер
Алексей Верховых, продакшн-директор

Для справки: Название компании: еАптека, ООО (Сбер Еаптека) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.