СБЕР ЕАПТЕКА запустила самую масштабную рекламную кампанию в своей истории.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
19.10.2021 в 14:15 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
СБЕР ЕАПТЕКА, одна из крупнейших онлайн-аптек России, запустила федеральную рекламную кампанию 360?. В ней будет задействовано большее количество каналов, чем в любой из предыдущих: федеральные ТВ-каналы и радиостанции, OLV, ООН, транзитная реклама. Видео- и аудиоролики будут транслироваться на всю страну, а в московском метро впервые появятся стикеры СБЕР ЕАПТЕКИ.
Для рекламы на федеральных ТВ-каналах и в интернете компания создала 15-секундный видеоролик, который сопровождается музыкальной композицией, сообщающей о ключевых преимуществах компании – широком ассортименте, надежности и быстрой доставке. Специально для рекламы СБЕР ЕАПТЕКИ музыканты исполнили джингл по мотивам песни "Коламбия Пикчерз не представляет" группы "БандЭрос". По сюжету героиня ролика получает заказ из обычной аптеки, и в нём нет части товаров, но девушку выручает быстрая доставка СБЕР ЕАПТЕКИ.
Альберт Валиуллин, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании СБЕР ЕАПТЕКА:
"Цель новой рекламной кампании – ярко заявить о надежном современном сервисе для заботы о здоровье, где можно заказать лекарства, витамины и другие аптечные товары не выходя из дома и быстро их получить. Для своей самой масштабной рекламной кампании мы решили использовать узнаваемую мелодию и игровой клип, обыграв трудности, с которыми можно столкнуться при посещении традиционной аптеки. Также впервые мы собираемся использовать data-driven подход в охватных каналах: мы будем собирать сегменты аудитории, которые увидят нашу наружную рекламу, а затем эти сегменты используем для ретаргетинга в нашей performance и OLV-кампании".
Концепция рекламной кампании разработана командой СБЕР ЕАПТЕКИ совместно с агентством TBTBO brand mastering. Кроме ТВ-, радио- и OLV-рекламы, СБЕР ЕАПТЕКА также задействует другие каналы: реклама появится в городском транспорте 28 городов России, включая московское метро. Наружная реклама будет размещена в 37 городах.
Визуальный стиль всей рекламной кампании выполнен в фирменном стиле СБЕР ЕАПТЕКИ и корпоративных цветах: оттенках фиолетового и зеленого.
Ссылка на видеоролик
Разработка и создание:
СБЕР ЕАПТЕКА:
Наталья Паршикова, директор по маркетингу и продажам
Альберт Валиуллин, руководитель по маркетинговым коммуникациям
Кристина Синица, ведущий бренд-менеджер
Ника Арутюнова, старший менеджер по маркетинговым коммуникациям
TBTBO brand mastering (агентство):
Алексей Евдокимов, креативный продюсер
Роберт Дерцян, исполнительный директор
Иван Корнеев, арт-директор
Дмитрий Терехов, дизайнер
Дарья Горохова, аккаунт-менеджер
Zhdanov production (продакшн):
Артем Жданов, генеральный продюсер
Ани Малифицкая, режиссер
Максим Кулиш, второй режиссер
Артур Бакулев, оператор
Леонид Дьяченко, исполнительный продюсер
Алексей Верховых, продакшн-директор
Для справки: Название компании: еАптека, ООО (Сбер Еаптека) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Для рекламы на федеральных ТВ-каналах и в интернете компания создала 15-секундный видеоролик, который сопровождается музыкальной композицией, сообщающей о ключевых преимуществах компании – широком ассортименте, надежности и быстрой доставке. Специально для рекламы СБЕР ЕАПТЕКИ музыканты исполнили джингл по мотивам песни "Коламбия Пикчерз не представляет" группы "БандЭрос". По сюжету героиня ролика получает заказ из обычной аптеки, и в нём нет части товаров, но девушку выручает быстрая доставка СБЕР ЕАПТЕКИ.
Альберт Валиуллин, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании СБЕР ЕАПТЕКА:
"Цель новой рекламной кампании – ярко заявить о надежном современном сервисе для заботы о здоровье, где можно заказать лекарства, витамины и другие аптечные товары не выходя из дома и быстро их получить. Для своей самой масштабной рекламной кампании мы решили использовать узнаваемую мелодию и игровой клип, обыграв трудности, с которыми можно столкнуться при посещении традиционной аптеки. Также впервые мы собираемся использовать data-driven подход в охватных каналах: мы будем собирать сегменты аудитории, которые увидят нашу наружную рекламу, а затем эти сегменты используем для ретаргетинга в нашей performance и OLV-кампании".
Концепция рекламной кампании разработана командой СБЕР ЕАПТЕКИ совместно с агентством TBTBO brand mastering. Кроме ТВ-, радио- и OLV-рекламы, СБЕР ЕАПТЕКА также задействует другие каналы: реклама появится в городском транспорте 28 городов России, включая московское метро. Наружная реклама будет размещена в 37 городах.
Визуальный стиль всей рекламной кампании выполнен в фирменном стиле СБЕР ЕАПТЕКИ и корпоративных цветах: оттенках фиолетового и зеленого.
Ссылка на видеоролик
Разработка и создание:
СБЕР ЕАПТЕКА:
Наталья Паршикова, директор по маркетингу и продажам
Альберт Валиуллин, руководитель по маркетинговым коммуникациям
Кристина Синица, ведущий бренд-менеджер
Ника Арутюнова, старший менеджер по маркетинговым коммуникациям
TBTBO brand mastering (агентство):
Алексей Евдокимов, креативный продюсер
Роберт Дерцян, исполнительный директор
Иван Корнеев, арт-директор
Дмитрий Терехов, дизайнер
Дарья Горохова, аккаунт-менеджер
Zhdanov production (продакшн):
Артем Жданов, генеральный продюсер
Ани Малифицкая, режиссер
Максим Кулиш, второй режиссер
Артур Бакулев, оператор
Леонид Дьяченко, исполнительный продюсер
Алексей Верховых, продакшн-директор
Для справки: Название компании: еАптека, ООО (Сбер Еаптека) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.