Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 28.01 62.338 +0.5349
EUR 28.01 68.7775 +0.4851
Все котировки валют
 Топ новости

"Русское море - добыча" стала крупнейшим в РФ владельцем квот на вылов минтая.

Компания "Русское море - добыча" (РМД), принадлежащая. акционерам ГК "Русское море" , приобрела дальневосточные рыбодобывающие предприятия ООО "Совгаваньрыба" и ООО "Востокрыбпром" примерно за 190 миллионов долларов, став крупнейшим в России владельцем квот на вылов минтая, говорится в сообщении РМД.
Активы приобретены у частного российского инвестора. В результате сделки совокупная квота добычи водно-биологических ресурсов предприятиями компании достигла объема 220 тысяч тонн. "С учетом полученных квот РМД становится крупнейшей компанией на российском рынке минтая (12% от общего допустимого улова или 180 тысяч тонн по состоянию на 2013 год)", - отмечается в сообщении.
Приобретенные компании войдут в дальневосточный дивизион РМД и продолжат свою операционную деятельность, сохранив текущую организационно-правовую форму.
По словам генерального директора РМД Андрея Тетеркина, комментарий которого приводится в сообщении, сделка является продолжением реализации утвержденных стратегией неорганического роста компании.
В планах РМД – обновление флота, диверсификация продуктового ряда с постепенным отходом от производства традиционного продукта – "б/г" (потрошеная рыба без головы) и увеличение объема производства продуктов с более высокой добавленной стоимостью, таких как филе и сурими. Это, как поясняет Тетеркин, позволит повысить устойчивость бизнеса на фоне меняющейся конъюнктуры рынков, и улучшить финансовые показатели группы. Ранее в 2013 году она уже купила рыбодобывающие ОАО "Турниф" и ЗАО "Интрарос".
По данным СМИ, приобретенные РМД структуры входили в число компаний, которые Федеральная антимонопольная служба России подозревала в аффилированности с китайской компаний Pacific Andes (контролировал значительную часть вылова российского минтая). В 2012 году правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в стратегические предприятия решила, что Pacific Andes должна продать свой российский флот компаниям РФ.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

INFOLine запускает аналитическую базу для повышения эффективности взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями: «200 торговых сетей Household и мебели для дома РФ». Продукт подготавливается на основе анализа базы  крупнейших торговых сетей товаров для дома и мебели. В финальный отчёт включены следующие основные сегменты:

Универсальные сети Household – это сети, реализующие 3 и более основных товарных групп ассортимента Household

Универсальные сети Household с мебелью – это сети реализующие преимущественно товары Household, ассортимент которых также включает предметы мебели

Специализированные сети Household – это сети, реализующие 1-2 основные группы ассортимента Household ("Посуда", "Текстиль", "Ковры", "Освещение", и "Праздничная продукция и декор")

Аналитическая база содержит следующую информацию по каждой компании: юридическое название, бренд сети, менеджмент сети (генеральный директор, директор по закупкам, финансовый директор, директор по IT, директор по развитию, директор по маркетингу, директор по логистике), контактные данные, интернет-магазин, социальные сети, развиваемые форматы, количество собственных магазинов на 01.10.2019 г., количество магазинов на 01.10.2019 г. по форматам, торговая площадь на 01.10.2019 г., выручка компании в 2018 году (без учета НДС), региональная представленность сети по городам и регионам (субъектам) РФ на 01.10.2019 г., количество, площадь и регионы размещения распределительных центров на 01.10.2019 г.

Специальное предложение INFOLine до конца Января!

Оформите заказ на «200 торговых сетей Household и мебели для дома РФ» и получите 3 месяца мониторинга «Розничная торговля товарами для дома, сада и торговые сети DIY РФ» в подарок!

Выпуски данного мониторинга выходят еженедельно. Суммарное количество оригинальных публикаций, включенных в один информационный бюллетень, в среднем составляет 30 материалов.

Структура выпуска:

·      Общие новости розничной торговли и госрегулирование

·      Отраслевые мероприятия и региональные новости

·      Интернет-магазины

·      IT-технологии и автоматизация сетей

·      Новости на рынке товаров сегмента DIY: Hard и Soft

·      Сети формата Household

·      Специализированные сети

·      Обзор прессы (отраслевые и деловые СМИ)

Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск мониторинга или  узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru .

Менеджер проекта: Никита Матвеев.