РГ "ДРИМ" считает размещение социальной рекламы своей важнейшей задачей.
07.07.2020 в 11:08 | Outdoor.ru | Advis.ru
Рекламное агентство "ДРИМ" в период ограничительных мер, связанных с распространением коронавируса, не только оперативно отреагировало на ситуацию и расширило свою адресную программу в регионах России, увеличивая линейку цифровых носителей с помощью современнейшего digital-инвентаря, но и продолжило поддерживать различные социальные проекты.
Уже около года агентство сотрудничает на безвозмездной основе с благотворительным Фондом помощи детям и взрослым "Подарок Ангелу", размещая материалы кампании "Первый шаг за вами". Благодаря роликам, транслируемым на собственных рекламных конструкциях "ДРИМ", были собраны средства на реабилитацию детей, в том числе и страдающих ДЦП.
"ДРИМ" продолжает сотрудничество и с Фондом Константина Хабенского, размещая хештег "#этолечится". Фонд известного российского актера ориентирован на помощь онкобольным. Таким людям фонд помогает преодолеть страх перед болезнью и понять – рак лечится!
"В прошедшие месяцы всем нам пришлось задуматься о собственном здоровье и здоровье окружающих. Ограничительные меры показали, насколько легко может измениться мир и как сложно обходиться без привычных мелочей. В нашей отрасли период с апреля по июнь 2020 г. вошел в историю как время, когда был подвергнут сомнению основной тезис наружной рекламы, которую "нельзя выключить". Оказывается, можно. Но мы – оптимисты и продолжаем работу. Расширяем свою сеть видеоэкранов, в том числе для того, чтобы оказать содействие, информационную поддержку неравнодушным людям. Тем, кто посвятил свое время и отдал свои силы тяжелобольным. Когда я узнаю от представителей фондов, сколько средств удалось собрать благодаря нашему участию, понимаю: мы на правильном пути", – говорят представители "ДРИМ".
Каждому проекту "ДРИМ" ежемесячно выделяет от 15 до 25 сторон во всех регионах своего присутствия. Размещаются ролики социальной направленности, в том числе и на новых цифровых экранах. Как только были запущены новые экраны в Екатеринбурге, в их рекламный блок сразу же была включена социальная реклама Фонда помощи детям и взрослым "Подарок Ангелу".
Уже около года агентство сотрудничает на безвозмездной основе с благотворительным Фондом помощи детям и взрослым "Подарок Ангелу", размещая материалы кампании "Первый шаг за вами". Благодаря роликам, транслируемым на собственных рекламных конструкциях "ДРИМ", были собраны средства на реабилитацию детей, в том числе и страдающих ДЦП.
"ДРИМ" продолжает сотрудничество и с Фондом Константина Хабенского, размещая хештег "#этолечится". Фонд известного российского актера ориентирован на помощь онкобольным. Таким людям фонд помогает преодолеть страх перед болезнью и понять – рак лечится!
"В прошедшие месяцы всем нам пришлось задуматься о собственном здоровье и здоровье окружающих. Ограничительные меры показали, насколько легко может измениться мир и как сложно обходиться без привычных мелочей. В нашей отрасли период с апреля по июнь 2020 г. вошел в историю как время, когда был подвергнут сомнению основной тезис наружной рекламы, которую "нельзя выключить". Оказывается, можно. Но мы – оптимисты и продолжаем работу. Расширяем свою сеть видеоэкранов, в том числе для того, чтобы оказать содействие, информационную поддержку неравнодушным людям. Тем, кто посвятил свое время и отдал свои силы тяжелобольным. Когда я узнаю от представителей фондов, сколько средств удалось собрать благодаря нашему участию, понимаю: мы на правильном пути", – говорят представители "ДРИМ".
Каждому проекту "ДРИМ" ежемесячно выделяет от 15 до 25 сторон во всех регионах своего присутствия. Размещаются ролики социальной направленности, в том числе и на новых цифровых экранах. Как только были запущены новые экраны в Екатеринбурге, в их рекламный блок сразу же была включена социальная реклама Фонда помощи детям и взрослым "Подарок Ангелу".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.