Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.01 61.5333 -0.0361
EUR 20.01 68.5358 -0.1202
Все котировки валют
 Топ новости

Ветроэнергетика теснит угольную: Китай вошёл в эпоху нулевого субсидирования.

В Поднебесной официально настала эра нулевого субсидирования ветровой энергетики: 24 августа в глубине пустыни Гоби, расположенной на северо-западе Китая, начал работу первый проект без государственной поддержки.
Проект "Heiyazi" мощностью 50 МВт является первым из тринадцати демонстрационных ветроэлектростанций Китая с нулевым субсидированием общей мощностью 707 МВт, которые в 2017 г. были отобраны Государственным управлением по делам энергетики КНР.
Проекты, расположенные в пяти северных провинциях Китая, будут продавать электроэнергию по ценам, при установлении которых будут учитываться местные цены на электроэнергию, полученную с использованием угля, а кроме того на них не будут распространяться никакие "зелёные" сертификаты на производство электроэнергии. В свою очередь, сетевые компании гарантируют закупку всей произведённой мощности без сокращения поставок.
При стоимости строительства 5,7 юаней за киловатт ($0,79/кВт) фирма рассчитывает на ежегодную энерговыработку в объёме 3000 часов в год, что, как говорится в официальном заявлении, "обеспечит внушительную окупаемость затрат".
На расположенной в провинции Ганьсу (г. Юмэн) ВЭС "Heiyazi" задействованы двадцать ветроустановок производства компании Shanghai Electric. Сама ВЭС управляется филиалом по возобновляемой энергетике Национальной ядерной корпорации Китая (China National Nuclear Corp) – гиганта в области атомной энергетики страны.
Экспериментальный план нулевого субсидирования имеет целью "выявление предварительных условий, требуемых для установления в Китае сетевого ветроэнергетического паритета, и, в связи с этим, изучение вариантов инновационного развития технологий и управления", заявили в Китайской ассоциации ветроэнергетики в ходе презентации этого плана.
Однако прогресс в осуществлении этих 13 проектов представляется затруднительным из-за политической неопределённости. Национальная ядерная корпорация приступила к строительству ВЭС "Heiyazi" только в марте этого года, в то время как большая часть других проектов была ещё на стадии закупки и поставки оборудования.
Тем не менее, в Пекине, похоже, намерены и дальше следовать плану по достижению сетевого паритета: в мае были дополнительно одобрены ветроэнергетические проекты без субсидирования суммарной мощностью 4,51 ГВт, а кроме того – ещё 14,78 ГВт солнечноэнергетических проектов, также без государственной поддержки. Возможно, именно этот шаг и подстегнул развитие демонстрационных проектов, считают обозреватели рынка.
Китайская национальная ядерная корпорация пока не может похвастать обширным послужным списком проектов возобновляемой энергетики. На ветроэнергетический рынок она вышла в 2016 г. В управлении этой организации находятся 1,4 ГВт установленной мощности проектов ВИЭ, из которых 966 МВт приходится на ветер.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

INFOLine запускает аналитическую базу для повышения эффективности взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями: «200 торговых сетей Household и мебели для дома РФ». Продукт подготавливается на основе анализа базы  крупнейших торговых сетей товаров для дома и мебели. В финальный отчёт включены следующие основные сегменты:

Универсальные сети Household – это сети, реализующие 3 и более основных товарных групп ассортимента Household

Универсальные сети Household с мебелью – это сети реализующие преимущественно товары Household, ассортимент которых также включает предметы мебели

Специализированные сети Household – это сети, реализующие 1-2 основные группы ассортимента Household ("Посуда", "Текстиль", "Ковры", "Освещение", и "Праздничная продукция и декор")

Аналитическая база содержит следующую информацию по каждой компании: юридическое название, бренд сети, менеджмент сети (генеральный директор, директор по закупкам, финансовый директор, директор по IT, директор по развитию, директор по маркетингу, директор по логистике), контактные данные, интернет-магазин, социальные сети, развиваемые форматы, количество собственных магазинов на 01.10.2019 г., количество магазинов на 01.10.2019 г. по форматам, торговая площадь на 01.10.2019 г., выручка компании в 2018 году (без учета НДС), региональная представленность сети по городам и регионам (субъектам) РФ на 01.10.2019 г., количество, площадь и регионы размещения распределительных центров на 01.10.2019 г.

Специальное предложение INFOLine до конца Января!

Оформите заказ на «200 торговых сетей Household и мебели для дома РФ» и получите 3 месяца мониторинга «Розничная торговля товарами для дома, сада и торговые сети DIY РФ» в подарок!

Выпуски данного мониторинга выходят еженедельно. Суммарное количество оригинальных публикаций, включенных в один информационный бюллетень, в среднем составляет 30 материалов.

Структура выпуска:

·      Общие новости розничной торговли и госрегулирование

·      Отраслевые мероприятия и региональные новости

·      Интернет-магазины

·      IT-технологии и автоматизация сетей

·      Новости на рынке товаров сегмента DIY: Hard и Soft

·      Сети формата Household

·      Специализированные сети

·      Обзор прессы (отраслевые и деловые СМИ)

Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск мониторинга или  узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru .

Менеджер проекта: Никита Матвеев.