РЖД намерены внедрить систему маркировки рельсов.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог

Сумма контракта – 28,9 млн руб.
Тендер подразумевает разработку концепции по внедрению технологии маркировки рельсовой продукции и технико-экономического обоснования ее применения, говорится в документе.
Отвечая на запрос РБК, в пресс-службе РЖД сообщили, что таким образом компания "реализует мероприятия по комплексной цифровизации железнодорожной инфраструктуры".
"В данном случае речь идет о выработке механизмов маркировки рельсовой продукции для автоматической идентификации, учета движения и состояния рельсовой продукции на протяжении всего жизненного цикла: от склада производителя до укладки в путь, замены и утилизации", – пояснили в РЖД.
В компании ожидают, что система маркировки и идентификации рельсов будет такой, что работники железных дорог смогут в режиме реального времени "получать всю необходимую информацию о конкретном рельсе и фиксировать возможные дефекты". Для этого технологическое решение должно быть интегрировано со всеми средствами диагностики и путевыми машинами, считают в РЖД.
Постоянный мониторинг нужен для того, чтобы получать информацию о состоянии рельсов, а также для оценки того, как скоро путям потребуется ремонт или замена, подчеркнули в компании.
Эксплуатационная длина железных дорог России – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" является крупнейшим постоянным заказчиком рельсов в стране, закупающим их в больших объемах и со значительной скидкой, говорил ранее РБК представитель компании. В 2018 году компания приобрела в "ЕвразХолдинге" около 776 тыс. т рельсов, а у "Мечела" – 210 тыс. т, следует из материалов компании.
Для справки: Название компании: ОАО РЖД Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot