"Сбер" купит крупную долю в "Сбермаркете".
01.12.2020 в 10:03 | Quote | Advis.ru
Суммарно вложит 12 млрд рублей.
Банк планирует войти в тройку лидеров электронной коммерции к 2023 году, рассказал Герман Греф. "Сбермаркет" поможет осуществить эту цель. Три другие попытки построить большого игрока на рынке e-commerce были неудачными.
"Сбер" купит мажоритарную долю в сервисе по доставке продуктов "СберМаркет", рассказал в ходе выступления в День инвестора первый зампред правления банка Лев Хасис.
Общая сумма вложений "Сбера" в foodtech-проект "Сбермаркет", включая инвестиции в развитие компании, составит 12 млрд рублей. Об этом рассказал в ходе "Дня инвестора" первый зампред правления Лев Хасис.
Сделку закроют после согласования регуляторов. "Сбермаркет", без учета доставок продуктов "Самокатом" и Delivery Club, вышел на первое место по выручке среди всех представленных на рынке аналогичных сервисов, отметил Хасис. Кроме того, в 2021 году банк запустит универсальный маркетплейс, рассказал он.
"Сбермаркет" присоединился к экосистеме банка в 2019 году. Он был основан на базе российского стартапа по онлайн-доставке продуктов Instamart.
Глава "Сбера" Герман Греф в ходе Дня инвестора отмечал, что банк планирует войти в тройку лидеров на рынке электронной коммерции в России к 2023 году. По словам Хасиса, три попытки создать бизнес в этой области были неудачными. Дважды "Сбер" договаривался с партнерами, но достигнутые договоренности не удалось реализовать.
Банку удалось запустить и быстро нарастить совместный бизнес с "Яндексом", но "по итогам цивилизованного диалога по разрешению разногласий между компаниями", "Сбер" продал долю в совместном проекте, отметил первый зампред правления. Он рассказал, что по итогам банк заработал очень хорошую прибыль, но пока не смог достичь своей стратегической цели — создать ведущего игрока в электронной коммерции.
Тем не менее, банк планирует и дальше пытаться развивать бизнес в это сфере."Одним из самых значимых сегментов рынка для нас станет направление электронной коммерции", — сказал Хасис.
По его словам, банк не будет строить e-commerce с нуля, а будет опираться на "Сбермаркет", полученный от неудачных попыток опыт и другие сервисы экосистемы. "Сбер" переосмыслил партнерства и теперь либо контролирует компании, в которые инвестирует, либо интегрирует их в свою экосистему, подвел итог Хасис.
Для справки: Название компании: Инстамарт Сервис, ООО (СберМаркет) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Банк планирует войти в тройку лидеров электронной коммерции к 2023 году, рассказал Герман Греф. "Сбермаркет" поможет осуществить эту цель. Три другие попытки построить большого игрока на рынке e-commerce были неудачными.
"Сбер" купит мажоритарную долю в сервисе по доставке продуктов "СберМаркет", рассказал в ходе выступления в День инвестора первый зампред правления банка Лев Хасис.
Общая сумма вложений "Сбера" в foodtech-проект "Сбермаркет", включая инвестиции в развитие компании, составит 12 млрд рублей. Об этом рассказал в ходе "Дня инвестора" первый зампред правления Лев Хасис.
Сделку закроют после согласования регуляторов. "Сбермаркет", без учета доставок продуктов "Самокатом" и Delivery Club, вышел на первое место по выручке среди всех представленных на рынке аналогичных сервисов, отметил Хасис. Кроме того, в 2021 году банк запустит универсальный маркетплейс, рассказал он.
"Сбермаркет" присоединился к экосистеме банка в 2019 году. Он был основан на базе российского стартапа по онлайн-доставке продуктов Instamart.
Глава "Сбера" Герман Греф в ходе Дня инвестора отмечал, что банк планирует войти в тройку лидеров на рынке электронной коммерции в России к 2023 году. По словам Хасиса, три попытки создать бизнес в этой области были неудачными. Дважды "Сбер" договаривался с партнерами, но достигнутые договоренности не удалось реализовать.
Банку удалось запустить и быстро нарастить совместный бизнес с "Яндексом", но "по итогам цивилизованного диалога по разрешению разногласий между компаниями", "Сбер" продал долю в совместном проекте, отметил первый зампред правления. Он рассказал, что по итогам банк заработал очень хорошую прибыль, но пока не смог достичь своей стратегической цели — создать ведущего игрока в электронной коммерции.
Тем не менее, банк планирует и дальше пытаться развивать бизнес в это сфере."Одним из самых значимых сегментов рынка для нас станет направление электронной коммерции", — сказал Хасис.
По его словам, банк не будет строить e-commerce с нуля, а будет опираться на "Сбермаркет", полученный от неудачных попыток опыт и другие сервисы экосистемы. "Сбер" переосмыслил партнерства и теперь либо контролирует компании, в которые инвестирует, либо интегрирует их в свою экосистему, подвел итог Хасис.
Для справки: Название компании: Инстамарт Сервис, ООО (СберМаркет) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.