Самое интересное о программе контент-зоны мастер-классов MosBuild 2022.
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Строительные материалы » Кирпич
Первый день выставки MosBuild 2022 в Зоне мастер-классов будет посвящен дверям и замкам. На мероприятиях эксперты расскажут о наиболее часто встречающихся ошибках в установке дверей и о том, почему двери могут служить источником вдохновения. Свои мастер-классы проведут установщики дверей Ларион Макаренко и Павел Солдатов.
При партнерстве агентства АрхДиалог пройдут сессии:
"20 советов от технологов в помощь дизайнерам, о которых вы точно не знали";
"Дверь как арт-объект. История стиля для вдохновения и современные решения";
"Строитель-поставщик-дизайнер. Точки контроля и зона ответственности".
"Я считаю, что тема изучения технологий дизайнерами очень важна и актуальна. Помимо эстетической составляющей, дизайнеру предстоит разбираться в особенностях эргономики, монтажа, материалах, комплектующих и других особенностях. Именно поэтому мы попросили практикующих дизайнеров раскрыть нюансы работы с материалами, мебелью, дверьми, кухнями из их личного опыта, рассказать об идеях, сложностях, а также их решениях на примере собственных проектов. Ждем вас на MosBuild!" — Светлана Котлукова, руководитель агентства АрхДиалог.
30 марта в Зоне мастер-классов пройдет серия интервью с топ-менеджерами компаний строительного рынка, а специалисты компаний IVC и Студия цвета Tikkurila проведут свои мастер-классы. С докладом на тему "Возможности керамических материалов в архитектурных проектах. Инновации и энергосберегающие технологии для строительства" выступит Альберто Фаварон, директор по проектам бренда KERAMA MARAZZI.
31 марта станет днем дизайнеров интерьера, а информационный партнер выставки MosBuild 2022 "Строительная газета" представит актуальную информацию о цене предложения в период роста стоимости строительства.
1 апреля закроют программу сессии:
"Инновационные материалы для отделки стен: штукатурки и микроцемент";
"Натяжные потолки и технический свет: новые возможности";
"Образ будущего интерьера: мастер-класс по мудбордам".
Уже традиционным в программе выставки MosBuild стал "зеленый" блок, который в этом году будет представлен в зоне мастер-классов несколькими мероприятиями. В первый день эксперты обсудят, сохранится ли ESG-повестка в России, а 31 марта с 14:00 до 18:00 пройдет конференция Green Building 2022.
"В рамках конференции мы обсудим, как строительная отрасль приспосабливается к глобальному мегатренду ESG? Что изменилось в новой экономической реальности? Может ли "зеленое финансирование" выжить при процентной ставке 20%? Будут ли международные стандарты по-прежнему доминировать и многое другое", — Гай Имз, председатель Совета по экологическому строительству в России (RuGBC).
Выставка строительных и отделочных материалов MosBuild придерживается принципов ESG и поддерживает компании, которые внедряют ESG-инициативы в свои производственные процессы.
Партнер зоны мастер-классов: компания Comitas.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot