Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Своё всегда вкуснее: как McDonald’s и Leo Burnett Moscow создали трибьют фермерам России. "Sostav.ru". 19 октября 2021

Креаторы агентства рассказали Sostav, как интегрировать тренд гарденинга в промо бренда
McDonald’s в России в конце сентября запустил новую коммуникационную платформу "Своё всегда вкуснее". Её идея оказалась настолько простой, насколько и уникальной: в каждом из нас живёт фермер.
Масштабы могут отличаться — им может оказаться владелец сельскохозяйственного производства на несколько десятков гектар, профессиональный огородник или игрок "Весёлой фермы". Но все мы, более 145 млн российских фермеров, с детства знаем — своё всегда вкуснее.
Эту близкую всем нам культуру бренд совместно с Leo Burnett Moscow, Digitas Moscow и Starcom (входят в Publicis Groupe Russia ) поддержали в рекламной кампании. Команда агентств поделилась с Sostav подробностями реализации промо.
Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу McDonald’s в России:
Сегодня 99% продукции McDonald’s поставляется российскими поставщиками. Запуском этой кампании мы хотели еще раз подчеркнуть, насколько важно для бренда использовать только натуральные ингредиенты от локальных поставщиков.
Ролик о любви к садоводству
В рамках кампании мы запустили несколько активаций — например, сняли эпичное видео о любви россиян к садоводству, которая передаётся из поколения в поколение. Саундтрек ролика тоже подчеркнул идею сохранения традиций — для этого певица Zventa Sventana исполнила народную песню "Садик я садила" в современном прочтении.
AR-ферма
Также мы поддержали локальное коммьюнити городских фермеров и набирающий обороты тренд гарденинга (городского фермерства).
На несколько недель McDonald’s на ст.м. "Киевская" в Москве превратился в AR-ферму — окна ресторана окрасились в розовый цвет подобно окнам тех, кто выращивают рассаду у себя на подоконниках под светом фитоламп. А на подоконниках появились горшки с QR-кодами.
Теперь каждый посетитель McDonald’s на "Киевской" может попробовать себя в роли фермера и вырастить за минуту мини-огород. Всё максимально просто: для этого нужно навести камеру смартфона и, потянув вверх, вырастить помидоры или салат в дополненной реальности.
Константин Симонов, Digital Creative Lead Digitas Moscow :
Многие из нас выращивали что-то своё на подоконнике, ведь все мы знаем, что так точно вкуснее. Для тех, кто не выпускает телефон из рук, мы предложили новый опыт — попробовать вырастить помидоры и салат в AR прямо в McDonald’s. Подоконники на "Киевской" к вашим услугам.
Пользователи, которым понравилось виртуальное садоводство, могли получить семена томата и салата "Айсберг".
Дроп керамических стаканов McDonald’s
Мы знаем, что выращивать рассаду в стаканчиках McDonald’s очень популярно среди садоводов — поэтому была разработана лимитированная коллекция горшков из матовой керамики, которые напоминают этот "аграрный девайс" из предприятий сети.
Дроп со стаканчиками и семенами разлетелся по инфлюенсерам, а подписчики аккаунта бренда в Instagram узнали о возможности его выиграть.
Таня Старикова, Senior Art Director Leo Burnett Moscow:
Брендам часто хочется сделать интересный дроп, но они редко создают то, что по-настоящему нужно их аудитории. Не просто создают, а дорабатывают и улучшают то, что востребовано. Этот дроп McDonald’s — как раз такой отличный пример.
"Мы надеемся, что эта кампания сможет многих вдохновить на создание собственного мини-огорода у себя дома, ведь своё всегда вкуснее", — заключила Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу McDonald’s в России.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.