Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 30.03 77.7325 -0.9898
EUR 30.03 85.7389 -0.2259
Все котировки валют
 Топ новости

ООО "АРМЗ Горные машины" впервые в России начало серийное производство погрузочно-доставочных машин с приводом от ионно-литиевого аккумулятора "ARGO ПДМ 140 Б"НИА-Федерация.

ООО АРМЗ Горные машины впервые в России начало серийное производство погрузочно-доставочных машин с приводом от ионно-литиевого аккумулятора ARGO ПДМ 140 БНИА-Федерация.
ООО "АРМЗ Горные машины" (входит в контур управления Уранового холдинга "АРМЗ"/Горнорудный дивизион Госкорпорации "Росатом") впервые в России начало серийное производство погрузочно-доставочных машин с приводом от ионно-литиевого аккумулятора "ARGO ПДМ 140 Б".
Производство горно-шахтной техники организовано в Краснокаменске (Забайкальский край) на площадке Приаргунского производственного горно-химического объединения (ПАО "ППГХО", входит в контур управления Уранового холдинга "АРМЗ"). Проект реализуется в рамках Соглашения о промышленном партнерстве между Урановым холдингом "АРМЗ" и французской компанией "Aramine", которое заключено в апреле 2019 года. Оператором проекта является ООО "АРМЗ Горные машины". Локализация производства в Краснокаменске позволит обеспечить внутренние потребности Госкорпорации "Росатом" и выйти с конкурентоспособной продукцией на внешний рынок.
"ARGO ПДМ 140 Б" разработана специально для подземных работ на узкожильных месторождениях. Она имеет ширину 1,1 м, грузоподъемность ковша 1,3 т. Двигатель мощностью 50 кВт и блок ионно-литиевых батарей обеспечивают высокую мобильность, автономную работу до четырех часов, низкий уровень шума, минимальную теплоотдачу, отсутствие загазованности в забое. Машина значительно превосходит требования российских стандартов в сфере промышленной безопасности.
"Новые погрузочно-доставочные машины позволят нам качественно и надежно выполнять операции по отгрузке и транспортировке руды внутри очистных блоков. Переход на новую аккумуляторную узкозахватную технику – экономически целесообразное решение, направленное на сокращение операционных затрат и повышение качества добычи руды", - отметил генеральный директор ПАО "ППГХО" Иван Киселёв.
"АРМЗ Горные машины" стала первой и на сегодня единственной компанией в России и СНГ, запустившей производство горно-шахтной техники на ионно-литиевых аккумуляторах. Мы адаптировали конструкторскую и техническую документации "Aramine" под российские стандарты, организовали технологический процесс – собственное производство рамной конструкции, стрел и ковшей, сборку деталей корпуса, установку комплектующих, пуско-наладку машин. Следующим этапом станет локализация производства ионно-литиевых аккумуляторов и расширение продуктовой линейки другими видами подземной техники" - прокомментировал исполнительный директор ООО "АРМЗ Горные машины" Игорь Семенов.
Первые серийные экземпляры уже прошли заводские испытания и в апреле отправятся на отработку урановых рудников ПАО "ППГХО". В 2021 году "ARGO ПДМ 140 Б" выйдет на российский рынок, а затем станет доступна в странах Таможенного союза.

Для справки: Название компании: Атомредметзолото, АО (Урановый холдинг АРМЗ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

При покупке любого продукта линейки «Судостроение-2020» в ПОДАРОК Реестр судостроительных и судоремонтных верфей

Приобретаете Исследование "Судостроительная промышленность России. Итоги 2019 года. Прогноз до 2025 года" и уже сейчас  Вы получаете всю необходимую информацию для формирования годовой отчетности и составления планов на 2020 год (I этап Исследования):

  • предварительные итоги работы судостроительной отрасли в 2019 году;

  • рейтинг российских верфей для конкурентного анализа;

  • актуальный прогноз развития судостроительной отрасли до 2025 года.

В мае 2020 года Вы получите развернутый анализ рынка, уточненные рейтинги и прогнозы (включая рейтинги по финансовым показателям), а также справку о заказах на строительство и ремонт судов на российских верфях (II этап Исследования). 

ПОДАРОК: Актуальная информация по более чем 170 судостроительным и судоремонтным предприятиям и крупнейшим проектно-конструкторским бюро (коды ИНН и ОКПО, адрес, руководство и ТОП-менеджмент, количество и общий тоннаж сданных и законтрактованных судов).



С радостью отвечу на Ваши вопросы по телефонам: +7(812)322-6848 доб.112, +7(495)772-7640

менеджер проекта Елена Барышникова
Информационное агентство INFOLine
http://railtop.ru/
http://topship.ru/