Своевременную доставку твердого топлива населению обсудили железнодорожники АО "НК "КТЖ" с угольщиками. (Республика Казахстан)
18.10.2021 в 12:18 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

На магистральной сети АО "НК "КТЖ" достаточно подвижного состава для обеспечения потребности угольных разрезов в полном объеме. 35 тысяч полувагонов различных форм собственности привлечены для перевозки твердого топлива. Дочерняя организация АО "НК "КТЖ" – АО "Казтеміртранс" предоставило свыше 13 тыс. единиц, что составляет 66% имеющегося парка. В ходе совещания отправителям груза рекомендовано уменьшить время простоя полувагонов под грузовыми операциями и их оборот. За 9 месяцев т.г. перевезено казахстанским потребителям свыше 53 млн тонн угля. Этот показатель выше уровня аналогичного периода прошлого года на 2%.
По итогам совещания даны поручения ответственным структурным подразделениям по рассмотрению перспектив строительства подъездных железнодорожных путей к добывающим предприятиям.
Для справки: Название компании: Национальная компания Казакстан темір жолы, АО (НК КТЖ, Казахстан темир жолы) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.