Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 26.06 62.9095 0.0000
EUR 26.06 71.5973 0.0000
Все котировки валют
 Топ новости

ГК "О`КЕЙ" объявляет операционные результаты за I квартал 2019 года.

ГК О`КЕЙ объявляет операционные результаты за I квартал 2019 года.
Основные операционные показатели I квартала 2019 года
Органическая чистая розничная выручка Группы, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, увеличилась на 0,7% в годовом выражении до 39 421 млн рублей.
В I квартале 2019 года органическая чистая розничная выручка гипермаркетов "О`КЕЙ" уменьшилась на 2,2% в годовом выражении до 35 437 млн рублей ввиду более низких, чем ожидалось, продаж в январе. Последовательный рост продаж в феврале, марте и апреле на фоне существенного роста трафика и увеличения инфляции на полке поддержал рост выручки.
Чистая розничная выручка "ДА!" выросла на 36,0% в годовом выражении до 3 985 млн рублей на фоне устойчивой динамики трафика (рост на 25,9% в годовом выражении) и среднего чека (рост на 8,6% в годовом выражении). В течение первых четырех месяцев 2019 года дискаунтеры продемонстрировали устойчивый рост, последовательно оказывая положительное влияние на выручку.
Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы (LFL) уменьшилась на 1,3% в годовом выражении в I квартале 2019 года ввиду снижения LFL-трафика на 3,4% год к году и роста среднего чека сопоставимых магазинов на 2,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Чистая розничная выручка сопоставимых гипермаркетов "О`КЕЙ" уменьшилась на 3,7% в годовом выражении в I квартале 2019 года ввиду снижения LFL-трафика на 6,0% год к году и роста среднего чека сопоставимых гипермаркетов на 3,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На результаты I квартала 2019 года во многом оказала влияние слабая динамика продаж в январе. Тренд чистой розничной выручки вошел в позитивную территорию в апреле (+2,1% год к году).
Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов "ДА!" выросла на 21,4% в годовом выражении ввиду роста LFL-трафика на 9,5% год к году и роста среднего чека сопоставимых магазинов на 7,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В I квартале 2019 года было открыто два дискаунтера (в Московской и Калужской областях).
Прогноз
Мы ожидаем рост чистой розничной выручки гипермаркетов Группы около нуля по итогам 2019 года.
В 2019 году мы ожидаем двузначного роста LFL-показателей в сегменте дискаунтеров. В 2019 году планируется открыть до 30 новых магазинов.



На результаты деятельности Компании в I квартале 2019 года в значительной степени оказала влияние продажа бизнеса супермаркетов, инициированная в декабре 2017 года. В конце 2018 года мы запустили ряд инициатив, нацеленных на улучшение логистических операций и повышение качества продуктов в сегментах fresh и ultra-fresh, что привело к последовательному увеличению трафика в феврале, марте и апреле, что наряду с ростом инфляции на полке поддержало рост выручки в I квартале. В результате в I квартале 2019 года органическая чистая розничная выручка гипермаркетов "О`КЕЙ" снизилась на 2,2% в годовом выражении.
В I квартале 2019 года макроэкономическая ситуация оставалась неоднозначной. Увеличение ИПЦ на продукты питания до 5,8% в отчетном квартале, вызванное в основном превалированием спроса над предложением на рынке сахара, высокими темпами роста цен на мясо и птицу, а также увеличением цен на крупы, привело к скачку уровня инфляции на полке до 5,7%. Также в I квартале 2019 года на фоне снижения реальных доходов населения на 2,3% в годовом выражении потребительские настроения оставались пессимистичными, что привело к незначительному уменьшению количества товарных наименований на клиента. По данным Центрального банка Российской Федерации, в отчетном квартале среди потребителей сохранялась высокая чувствительность к уровню цен. В I квартале 2019 года число потребителей, покупающих более дешевые товары повседневного спроса, в процентном отношении увеличилось в среднем до 35% по сравнению с 27% в аналогичном периоде 2018 года, а число потребителей, делающих покупки реже или отказывающихся от определенных продуктов, в процентном отношении составило в среднем 25% по сравнению с 21% в аналогичном периоде прошлого года. В I квартале 2019 года на показатели Компании главным образом повлияли вышеуказанные изменения макроэкономической ситуации, что привело к росту среднего чека LFL на 2,5% в годовом выражении.
В течение квартала Компания продолжала работу над усовершенствованием ценностного предложения для клиентов путем пересмотра ассортиментной матрицы и дальнейшего развития ассортимента товаров среднего и премиального ценовых сегментов, при этом уделяя особое внимание расширению категории импортных товаров. В I квартале 2019 года мы расширили отдел вин и крепких алкогольных напитков распределительного центра Литвиново.

В I квартале 2019 года Компания продемонстрировала уверенный рост чистой розничной выручки LFL на уровне 21,4% в годовом выражении, обусловленный сочетанием растущей популярности бизнес-модели дискаунтеров среди покупателей и продолжающимся ростом инфляции. Дальнейшее увеличение ИПЦ на продукты питания в отчетном квартале привело к росту инфляции на полке сопоставимых магазинов на 9,5% в годовом выражении. Значительный рост инфляции на полке, во многом вызванный структурой ассортимента дискаунтеров (доля собственных торговых марок — 46%) и структурой продаж, характеризующейся более высокой долей товаров первой необходимости (например, хлеб, сахар, яйцо и др.), был частично нивелирован сокращением LFL-количества товарных наименований на клиента на 2,1% в годовом выражении, что является естественным процессом в условиях инфляции. В то же время дискаунтеры Компании оставались одними из наиболее конкурентоспособных на рынке по уровню цен на ключевые категории товаров, результатом чего стал значительный рост LFL-трафика на 9,5% в годовом выражении.
В I квартале 2019 года Компания продолжила развивать ценностное предложение клиентам, сделав акцент на улучшении ассортимента и интерьера магазинов с целью дальнейшего совершенствования процесса взаимодействия с покупателями. Уделяя повышенное внимание качеству и привлекательности продуктов наших собственных торговых марок, мы на постоянной основе проводим ребрендинг и совершенствуем рецепты существующих СТМ. В прошедшем квартале Компания увеличила количество SKU собственной торговой марки ‘Фермерская коллекция’. На фоне роста потребительского спроса на продукцию собственных торговых марок в I квартале 2019 года мы пересмотрели принципы выкладки продукции собственных торговых марок в дискаунтерах, чтобы обеспечить дополнительное улучшение покупательского опыта. Чтобы сделать интерьер магазинов более удобным для покупателей, а также в рамках подготовки к летнему периоду, в I квартале 2019 года были установлены дополнительные холодильные шкафы для напитков.

Для справки: Название компании: ОКЕЙ, ООО (Торговая сеть ОКЕЙ, Да!) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АКЦИЯ

19
08
19
25
дней
часов
минут
секунд