В Ростове утвердят дизайн-код города до конца 2023 года.
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Финансовые услуги » Туристический рынок
глава администрации Ростова-на-Дону Алексей Логвиненко.
"Бизнес не должен идти в администрацию, чтобы что-то пытаться согласовать. У них есть документ, называется дизайн-код. Они (представители бизнеса — прим. ред.) его открывают и смотрят, как и что можно делать. (…) в этом году мы его однозначно примем", — разъяснил сити-менеджер.
Дизайн-код — это свод правил и рекомендаций, регламентирующий размещение вывесок, объектов некапитального строительства, внешний вид фасадов зданий с целью соответствия единой архитектурной концепции.
Логвиненко отметил, что дизайн-код будет утвержден до конца года одномоментно с утверждением схем уменьшения охранных зон в исторической части города. Перед этим администрация Ростова-на-Дону проведет порядка четырех встреч с жителями города и представителями бизнеса. Они смогут внести свои коррективы в документ.
Напомним, в Ростовской области в течение 2023 года за федеральные средства внедрить единый архитектурный и дизайн-код сможет Таганрог. Он оказался в числе победителей конкурса проектов по обустройству туристических центров городов. На эти цели выделено 22 млн рублей.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot