INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.05 64.4913 +0.0757
EUR 24.05 71.8369 -0.0058
Все котировки валют
 Топ новости

Рекламодатели пострадали из-за сбоя в Facebook.

Платформа Facebook Ads Manager вместе с социальной сетью вышли из строя вечером 13 марта.
Несколько рекламодателей Facebook заявили, что пострадали из-за простоя платформы, сообщает AdAge. Издание отмечает, что потенциально могли пострадать миллионы компаний.
Сбой произошел вечером 13 марта в ряде стран, в том числе и в России. В 19:00 по московскому времени работу прекратили Facebook, Instagram, а также WhatsApp. В это же время начались проблемы с функционированием Facebook Ads Manager — сервисом для размещения рекламы в указанных соцсетях. Этим инструментом пользуются не все рекламодатели, пишет AdAge, однако через него размещаются "многие из малых и средних предприятий".
По данным издания, социальная сеть ежедневно зарабатывает на рекламе более $90 млн, а количество рекламодателей на Facebook и Instagram превышает 6 млн, поэтому любые продолжительные простои основного рекламного канала платформы сказываются на ее доходе.
На сегодняшний день неизвестно, связаны ли между собой сбои Ads Manager и массовое отключение социальной сети. Также не установлен точный размер ущерба, причиненного рекламодателям. Некоторые маркетологи подтвердили факт наличия проблем, что стало темой для обсуждения в интернете.
Издание BBC отмечает, что это самый серьезный сбой Facebook за последние годы. Последний раз такое случалось в 2008 г., когда у социальной сети было 150 млн пользователей; сегодня их количество превышает 2,3 млрд.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение от INFOLine: При покупке исследования "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года" до конца мая Вы получаете:

Исследование "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года" содержит:

  • Состояние и перспективы строительного рынка России
  • Результаты конъюнктурного опроса поставщиков
  • NEW! Описание ключевых трендов рынка DIY
  • Рейтинги универсальныхсетей и специализированных сетей    DIY
  • Тенденции и перспективы развития форматов DIY в России
  • Состояние экономики, строительного рынка и сетевой торговли DIY по ФО
  • Бизнес-справки по ТОP-20 крупнейшим ритейлерам DIY России
  • NEW! Развитие online на рынке DIY и описание интернет-магазинов сетей DIY

 

Получить ТОП-10 сетей DIY и краткую версию исследования рынка 2019 года

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru