"Магнит" вошел в топ-20 самых экологичных компаний России.
02.03.2021 в 10:30 | РБК-Краснодарский край | Advis.ru
ПАО "Магнит" по результатам 2020 года занял 11 место в рейтинге самых экологичных компаний России по версии Forbes.
Оценка проводилась по четырем категориям с одинаковым весом в 25% — снижение вреда, экологическая политика, использование ресурсов и экспертная оценка. Эти блоки содержат оценку компаний с точки зрения уровня выбросов парниковых газов и величины выплат за негативное воздействие на окружающую среду, расходов компании на окружающую среду, наличия экологической политики и показателя потребления воды и энергии. Снижение вреда и использование ресурсов оценивалось в отношении к выручке компании.
ПАО "Магнит" в рейтинге набрал итоговый балл в 51,9. Показатель снижения вреда составил 51,9 баллов, экологическая политика — 85,6 баллов, использование ресурсов — 50 баллов. Эксперты оценили ритейлер в 20 баллов.
Как пишет издание, к 2025 году ПАО "Магнит" планирует на 30% сократить выбросы парниковых газов, на 25% — расход воды и энергии и обеспечить сбор и переработку 100% пластика в магазинах и распределительных центрах. По мнению московского общественного уполномоченного по вопросам экологии Михаила Замарина, главная особенность ритейлера в популяризации бережливого потребления через акции с другими компаниями.
"С Unilever, P&G и Vakinoagro они собирают пластик, с компанией Henkel — пластиковые крышечки. P&G, "Магнит" и Фонд дикой природы России призывают перейти на стирку и мытье посуды при более низкой температуре, сокращать выбросы", — отметил эксперт.
Самой экологичной компанией России стало российское подразделение корпорации "Mars". Как отмечает Михаил Замарин, десять заводов предприятия "возможно, самые чистые в России". Итоговый балл в рейтинге составил 60,9. На втором месте — "Сбербанк" с 59,3 итоговыми баллами. Тройку-лидеров замыкает "X5 Retail Group" — 58,1 балл.
Как сообщал РБК Краснодар, ПАО "Магнит", согласно стратегии развития до 2025 года, планирует стать лидером по снижению воздействия на окружающую среду и положительное влияние на качество жизни россиян. В частности, 50% упаковки для СТМ и СП собираются сделать перерабатываемой, многоразовой или компостируемой, 100% пластика станут собирать и перерабатывать в собственных операциях, 30% снизится выброс парниковых газов на 50% пищевые отходы, на 25% расход воды и электроэнергии.
Кроме этого, для снижения негативного влияния на окружающую среду ритейлер собирается перейти на виды транспорта, работающие на электричестве и сжиженном природном газе.
Оценка проводилась по четырем категориям с одинаковым весом в 25% — снижение вреда, экологическая политика, использование ресурсов и экспертная оценка. Эти блоки содержат оценку компаний с точки зрения уровня выбросов парниковых газов и величины выплат за негативное воздействие на окружающую среду, расходов компании на окружающую среду, наличия экологической политики и показателя потребления воды и энергии. Снижение вреда и использование ресурсов оценивалось в отношении к выручке компании.
ПАО "Магнит" в рейтинге набрал итоговый балл в 51,9. Показатель снижения вреда составил 51,9 баллов, экологическая политика — 85,6 баллов, использование ресурсов — 50 баллов. Эксперты оценили ритейлер в 20 баллов.
Как пишет издание, к 2025 году ПАО "Магнит" планирует на 30% сократить выбросы парниковых газов, на 25% — расход воды и энергии и обеспечить сбор и переработку 100% пластика в магазинах и распределительных центрах. По мнению московского общественного уполномоченного по вопросам экологии Михаила Замарина, главная особенность ритейлера в популяризации бережливого потребления через акции с другими компаниями.
"С Unilever, P&G и Vakinoagro они собирают пластик, с компанией Henkel — пластиковые крышечки. P&G, "Магнит" и Фонд дикой природы России призывают перейти на стирку и мытье посуды при более низкой температуре, сокращать выбросы", — отметил эксперт.
Самой экологичной компанией России стало российское подразделение корпорации "Mars". Как отмечает Михаил Замарин, десять заводов предприятия "возможно, самые чистые в России". Итоговый балл в рейтинге составил 60,9. На втором месте — "Сбербанк" с 59,3 итоговыми баллами. Тройку-лидеров замыкает "X5 Retail Group" — 58,1 балл.
Как сообщал РБК Краснодар, ПАО "Магнит", согласно стратегии развития до 2025 года, планирует стать лидером по снижению воздействия на окружающую среду и положительное влияние на качество жизни россиян. В частности, 50% упаковки для СТМ и СП собираются сделать перерабатываемой, многоразовой или компостируемой, 100% пластика станут собирать и перерабатывать в собственных операциях, 30% снизится выброс парниковых газов на 50% пищевые отходы, на 25% расход воды и электроэнергии.
Кроме этого, для снижения негативного влияния на окружающую среду ритейлер собирается перейти на виды транспорта, работающие на электричестве и сжиженном природном газе.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.