PepsiCo: Бережливое производство – одно из ключевых направлений, которые развивает компания.
Энергетика и ЖКХ » Энергосбережение
Энергетика и ЖКХ » Электроэнергетика
Машино- и приборостроение » Приборы и системы учета
Энергетика и ЖКХ » Электроэнергетика
Машино- и приборостроение » Приборы и системы учета
Компания реализует программу ReCon – это набор лучших практик, позволяющих холдингу эффективно использовать природные и энергоресурсы, осуществляя производственную деятельность, рассказали The DairyNews в пресс-службе PepsiCo.
Представители компании рассказали больше о том, что подразумевает под собой эта практика и какие составляющие в нее входят.
Один из аспектов – оперативный контроль расхода воды: регулярный аудит водопроводной системы, поиск протечек, сломанных или открытых без необходимости клапанов и их устранение, нормирование расхода воды во время моек и уборок, замена использования шлангов другими способами мойки.
Не менее важен оперативный контроль расхода газа: контроль закрытых дверей, окон и других проемов, а также "мостиков холода", оптимизация отопительных температур в помещениях без постоянного пребывания персонала, контроль эффективности работы котельного оборудования.
Оперативный контроль расхода электроэнергии включает в себя аудит работы системы освещения – выключение освещения в светлое время суток
Другие меры: теплоизоляция горячих поверхностей, использование пара вторичного вскипания для нужд отопления или хозяйственно-бытового горячего водоснабжения, интеллектуальное энергоэффективное освещение – использование светодиодных светильников, датчиков освещенности, датчиков присутствия, водосберегающая сантехника.
– Что дают такие меры? На наших заводах по производству снеков c 2015 года потребление электроэнергии сократилось на 10%, воды – на 23%, переработка отходов составляет 100 %; на предприятиях по производству соков расход электроэнергии и воды сократился на 11% и 5% соответственно, переработка отходов там составляет 99%; заводы по производству напитков сократили расход электроэнергии на 10%, а воды на 6%, уровень переработки отходов составил 94%. Наши российские заводы по производству молочной продукции с 2015 года сократили потребление энергии на 13 %, а воды – на 26 %, уровень переработки производственных отходов составляет 77 %, – пояснили PepsiCo.
По сообщению пресс-службы, использование энерго- и ресурсосберегающих практик, сортировка производственных отходов, повторное использование воды от мойки картофеля при производстве чипсов, отправка молочной сыворотки на переработку в прочие продукты питания сделали производства компании практически безотходными.
– Компания перенимает практики по переходу на возобновляемые источники энергии. В ближайшее время на заводах компании начнут устанавливать солнечные батареи в качестве альтернативного источника энергии – в Азове (завод по производству снеков), в Тимашевске (завод по производству молочной продукции), – дополнили представители PepsiCo.
Для справки: Название компании: ПепсиКо Холдингс, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Представители компании рассказали больше о том, что подразумевает под собой эта практика и какие составляющие в нее входят.
Один из аспектов – оперативный контроль расхода воды: регулярный аудит водопроводной системы, поиск протечек, сломанных или открытых без необходимости клапанов и их устранение, нормирование расхода воды во время моек и уборок, замена использования шлангов другими способами мойки.
Не менее важен оперативный контроль расхода газа: контроль закрытых дверей, окон и других проемов, а также "мостиков холода", оптимизация отопительных температур в помещениях без постоянного пребывания персонала, контроль эффективности работы котельного оборудования.
Оперативный контроль расхода электроэнергии включает в себя аудит работы системы освещения – выключение освещения в светлое время суток
Другие меры: теплоизоляция горячих поверхностей, использование пара вторичного вскипания для нужд отопления или хозяйственно-бытового горячего водоснабжения, интеллектуальное энергоэффективное освещение – использование светодиодных светильников, датчиков освещенности, датчиков присутствия, водосберегающая сантехника.
– Что дают такие меры? На наших заводах по производству снеков c 2015 года потребление электроэнергии сократилось на 10%, воды – на 23%, переработка отходов составляет 100 %; на предприятиях по производству соков расход электроэнергии и воды сократился на 11% и 5% соответственно, переработка отходов там составляет 99%; заводы по производству напитков сократили расход электроэнергии на 10%, а воды на 6%, уровень переработки отходов составил 94%. Наши российские заводы по производству молочной продукции с 2015 года сократили потребление энергии на 13 %, а воды – на 26 %, уровень переработки производственных отходов составляет 77 %, – пояснили PepsiCo.
По сообщению пресс-службы, использование энерго- и ресурсосберегающих практик, сортировка производственных отходов, повторное использование воды от мойки картофеля при производстве чипсов, отправка молочной сыворотки на переработку в прочие продукты питания сделали производства компании практически безотходными.
– Компания перенимает практики по переходу на возобновляемые источники энергии. В ближайшее время на заводах компании начнут устанавливать солнечные батареи в качестве альтернативного источника энергии – в Азове (завод по производству снеков), в Тимашевске (завод по производству молочной продукции), – дополнили представители PepsiCo.
Для справки: Название компании: ПепсиКо Холдингс, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.