"Балтика" рассказала, как новые ограничения на продажу алкоголя повлияют на бизнес.
22.11.2019 в 12:54 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Итоги последнего аудита торговых точек, в которых продается продукция компании "Балтика", показали, что больше половины из них находится в коммерческих помещениях жилых домов. При различных интерпретациях ограничений продаж в таких точках под запрет может попадать от 15% до 85% торговых объектов – в зависимости от содержания запрета и инфраструктурных особенностей региона. Подобные ограничения приведут не только к прямым, но и опосредованным потерям бюджета: сокращению налоговых поступлений, росту безработицы, снижению предпринимательской активности.
Производители предлагают унифицировать полномочия региональных органов власти в сфере регулирования оборота алкогольной продукции. Внесение изменений в регулирование продаж со стороны региональных властей мешает выработке единого подхода к отрасли. Кроме того, необходимо принять единые правила на федеральном уровне, которые определяли бы четкие критерии отличия цивилизованных точек от "псевдо-общепита".
Ирина Федорова, старший директор по работе с органами государственной власти региона Восточная Европа, компания "Балтика", часть Carlsberg Group: "Все чаще появляются инициативы по установке дополнительных ограничений на розничные продажи алкоголя, которые региональные органы власти вводят дополнительно к федеральным. Вместе со сферой торговли под удар таких инициатив попадают производители, арендодатели, транспортные и охранные предприятия, поставщики сопутствующих товаров (ПЭТ-тары, закусок и т.д.). Мы поддерживаем желание властей навести порядок в сфере общепита. При этом считаем, что регулирование отрасли должно поддерживать цивилизованные формы продаж, которые работают с соблюдением закона и не нарушают права граждан".
Производители считают, что защитить интересы жителей помогут не новые запреты, а контроль за исполнением действующих законов. Для этого необходимо усилить контроль надзорных и правоохранительных органов в части выявления нелегальных продавцов и пресечения фактов нарушения общественного порядка в местах продажи. Соблюдение действующих запретов должно обеспечиваться неотвратимым применением предусмотренных законом мер наказания к выявленным нарушителям.
Для справки: Название компании: Пивоваренная компания Балтика, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.