Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Балтика" рассказала, как новые ограничения на продажу алкоголя повлияют на бизнес.

Балтика рассказала, как новые ограничения на продажу алкоголя повлияют на бизнес.
Ужесточение регулирования розничных продаж алкоголя в отрыве от мер по созданию благоприятной бизнес-среды окажет негативное влияние на добросовестных участников рынка. Об этом в ходе форума "Дни ритейла на Неве" заявила старший директор по работе с органами государственной власти компании "Балтика" Ирина Федорова. По мнению пивоваров, существенные риски для отрасли несет возможный запрет розничной продажи алкогольной продукции и пива в магазинах, расположенных в жилых домах.
Итоги последнего аудита торговых точек, в которых продается продукция компании "Балтика", показали, что больше половины из них находится в коммерческих помещениях жилых домов. При различных интерпретациях ограничений продаж в таких точках под запрет может попадать от 15% до 85% торговых объектов – в зависимости от содержания запрета и инфраструктурных особенностей региона. Подобные ограничения приведут не только к прямым, но и опосредованным потерям бюджета: сокращению налоговых поступлений, росту безработицы, снижению предпринимательской активности.
Производители предлагают унифицировать полномочия региональных органов власти в сфере регулирования оборота алкогольной продукции. Внесение изменений в регулирование продаж со стороны региональных властей мешает выработке единого подхода к отрасли. Кроме того, необходимо принять единые правила на федеральном уровне, которые определяли бы четкие критерии отличия цивилизованных точек от "псевдо-общепита".
Ирина Федорова, старший директор по работе с органами государственной власти региона Восточная Европа, компания "Балтика", часть Carlsberg Group: "Все чаще появляются инициативы по установке дополнительных ограничений на розничные продажи алкоголя, которые региональные органы власти вводят дополнительно к федеральным. Вместе со сферой торговли под удар таких инициатив попадают производители, арендодатели, транспортные и охранные предприятия, поставщики сопутствующих товаров (ПЭТ-тары, закусок и т.д.). Мы поддерживаем желание властей навести порядок в сфере общепита. При этом считаем, что регулирование отрасли должно поддерживать цивилизованные формы продаж, которые работают с соблюдением закона и не нарушают права граждан".
Производители считают, что защитить интересы жителей помогут не новые запреты, а контроль за исполнением действующих законов. Для этого необходимо усилить контроль надзорных и правоохранительных органов в части выявления нелегальных продавцов и пресечения фактов нарушения общественного порядка в местах продажи. Соблюдение действующих запретов должно обеспечиваться неотвратимым применением предусмотренных законом мер наказания к выявленным нарушителям.

Для справки: Название компании: Пивоваренная компания Балтика, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.