Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 26.08 65.6046 -0.0150
EUR 26.08 72.6243 -0.2069
Все котировки валют
 Топ новости

Депутат Госдумы: России нужна нацпрограмма по строительству метро. "РБК-Новосибирск". 11 февраля 2019

Отсутствие в России целевой госпрограммы по строительству метро мешает "продвигать" в Москве проекты подземок в нестоличных городах-миллионниках. Депутат Госдумы Вера Ганзя рассказала РБК Новосибирск о видении сложившейся ситуации
Министр транспорта РФ Евгений Дитрих на парламентском часе 6 февраля сообщил депутатам Госдумы, что денег для строительства метро в регионах нет, так как требуются колоссальные средства.
Также Дитрих добавил, что "метрополитен никогда в рамках транспортных программ у нас не строился" и пояснил, что если к дорожной программе добавить проект строительства метро, то все фонды быстро закончатся.
Депутат от Новосибирской области Вера Ганзя (КПРФ) предложила сформировать и принять госпрограмму по строительству метрополитена в регионах.
— Какие практические инструменты вы видите для возобновления строительства метрополитена в регионах и, в частности, в Новосибирске?
— Главный инструмент строительства метро в городах-миллионниках — это федеральное софинансирование. Это дорогостоящий проект, ни регионам, ни тем более, муниципалитетам эту задачу не решить. Нужно добиваться создания госпрограммы. Метро за счет собственных средств — это очень серьезная нагрузка на бюджет региона и города.
Одним депутатам и сенаторам эту проблему сложно решить, а вот общими усилиями и губернаторов, и депутатов Госдумы это можно сделать.
Вера Ганзя считает, что для программы по строительству метро целесообразно задействовать средства Фонда национального благосостояния. Из этого же источника стоило бы профинансировать и обновление автобусного парка, поскольку региональные бюджеты не в состоянии наладить нормальную работу общественного транспорта, который является для большой доли людей основным средством передвижения.
— Насколько проблемы Новосибирска отличаются от других регионов?
— Не отличаются. Однако, стоит отметить, что Новосибирск более эффективно решает эту задачу. В последние десятилетия были открыты новые станции метро. Поэтому перспектив у нашего города определенно больше. Я постоянно будирую эту тему в Госдуме. В прошлом году получила публичное признание министра финансов РФ Антона Силуанова наличия такой проблемы. Не раз я вносила и поправки в федеральный бюджет на строительство метро в Новосибирске, и выносила их на отдельное голосование. Они регулярно отклоняются, прежде всего, по причине отсутствия программы.
— Что меняется в этом году?
— Я снова подняла эту тему во время встречи с министром транспорта Евгением Дитрихом. Лидер КПРФ Геннадий Зюганов поддержал мое предложение о создании государственной программы строительства метрополитена. Он попросил собрать документы по строительству метро в Новосибирске, Омске и Ростове, потому что я давно занимаюсь этим вопросом. Зюганов постоянно встречается с президентом, где обозначает ключевые проблемы регионов.
— Сколько времени нужно для сбора пакета документов?
— Документы — это проектно-сметная документация. У нас, в Новосибирске, она есть. Такая национальная программа не родится за год, но я буду ее упорно двигать, ходить по министерствам. Надо приделать ноги этой проблеме. Будем работать все вместе. Сегодня в положительном результате такой работы заинтересованы и губернатор, и мэр, и все депутаты. А когда все дружно работают — всё получается.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 августа 2019 г.:

Учитывая актуальность информации о собственниках и операторах вагонов в условиях повышения волатильности рынков аренды и предоставления подвижного состава, специалисты INFOLine выпустили  продукт Аналитическая база "900 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики. 2019 год"

 и предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов:

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по  e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта Евгения Надточаева