Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.08 65.6196 -0.6434
EUR 23.08 72.8312 -0.6677
Все котировки валют
 Топ новости

Бренды мороженого Unilever расширяют участие в добровольной маркировке пищевой ценности "Светофор".

Бренды мороженого Unilever расширяют участие в добровольной маркировке пищевой ценности Светофор.
Популярные в России бренды мороженого Ekzo и Max, принадлежащие компании Unilever, продолжат добровольно маркировать содержание натрия, добавленного сахара, а также жиров (в т.ч. насыщенных жиров) и отсутствие трансжиров по методологии "Светофор", рекомендованной Роспотребнадзором. Цветовая маркировка, позволяющая покупателям оценить содержание указанных веществ как высокое (красный), среднее (желтый) или рекомендуемое (зеленый), перекочует с временных стикеров в графический дизайн постоянной этикетки мороженого под этими брендами, а география их дистрибуции будет расширена с одной федеральной торговой сети до всех предприятий розничной торговли. Первым переход на новый дизайн упаковки осуществит бренд Ekzo, который уже в июле выпустит свои наименования мороженого семейного формата (весом 520 гр) с обновленной графикой.
Напомним: такое решение принято производителем – ООО "Юнилевер Русь" – по итогам пилотного тестирования цветовой маркировки, которое компания начала первой в России 1 июня 2018 года в партнерстве с торговой сетью X5 Retail Group. Принятию положительного решения о масштабировании проекта способствовали и результаты всероссийского исследования восприятия такой маркировки потребителями, проведенного ВЦИОМ в разгар пилотного тестирования в декабре 2018 года. Исследование проводилось для всех категорий пищевой продукции, для которых разработаны и утверждены Роспотребнадзором соответствующие рекомендации по маркировке (молочная продукция, хлебобулочные изделия и т.п.), и подтвердило, что около 80% участников опроса (а это жители городов России с населением более 250 000 человек и более) считают такую маркировку достаточно информативной и удобно для сравнения пищевой ценности различных продуктов в одной и той же категории и принятия решения о покупке.
"На этапе проведения пилотного проекта, который охватывал магазины сети X5 Retail Group в Москве и Екатеринбурге, мы увидели заинтересованность в нашем мороженом, участвующем в проекте по маркировке, со стороны многих торговых партнеров. Мы рады, что в ближайшее время наш продукт с постоянной маркировкой будет доступен в торговых предприятиях по всей территории России", – комментирует Мария Багрова, вице-президент категории пищевой продукции Unilever в России, Украине и Беларуси.
На протяжении многих лет Unilever постоянно работает над улучшением вкуса и питательной ценности своего портфеля пищевой продукции. К настоящему времени 58% портфеля продукции этой категории, выпускаемой компанией в России, отвечает высочайшим мировым стандартам питания, основанным на рекомендациях диетологов.

Для справки: Название компании: Юнилевер Русь, ООО г. Тула (ранее Тульский хладокомбинат) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЕСЯЦА!!! 

Подписка на Обзор "Инвестиционные проекты в строительстве искусственных сооружений РФ"

в ПОДАРОК!!!

При покупке Обзора "170 или 240 Крупнейших инвестиционных проектов строительства искусственных сооружений РФ. Проекты 2019-2022 годов", Вы получаете в ПОДАРОК подписку на 3 или 6 месяцев по услуге "Инвестиционные проекты в строительстве искусственных сооружений РФ".

Предложение действует до 31 августа!


С уважением, Верёвкин Михаил
Ведущий менеджер отдела развития
Информационное агентство INFOLine
тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640, доб.133
mailto:str@allinvest.ru, www.advis.ru
www.infoline.spb.ru