Бренды мороженого Unilever расширяют участие в добровольной маркировке пищевой ценности "Светофор".
10.06.2019 в 08:24 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Популярные в России бренды мороженого Ekzo и Max, принадлежащие компании Unilever, продолжат добровольно маркировать содержание натрия, добавленного сахара, а также жиров (в т.ч. насыщенных жиров) и отсутствие трансжиров по методологии "Светофор", рекомендованной Роспотребнадзором. Цветовая маркировка, позволяющая покупателям оценить содержание указанных веществ как высокое (красный), среднее (желтый) или рекомендуемое (зеленый), перекочует с временных стикеров в графический дизайн постоянной этикетки мороженого под этими брендами, а география их дистрибуции будет расширена с одной федеральной торговой сети до всех предприятий розничной торговли. Первым переход на новый дизайн упаковки осуществит бренд Ekzo, который уже в июле выпустит свои наименования мороженого семейного формата (весом 520 гр) с обновленной графикой.
Напомним: такое решение принято производителем – ООО "Юнилевер Русь" – по итогам пилотного тестирования цветовой маркировки, которое компания начала первой в России 1 июня 2018 года в партнерстве с торговой сетью X5 Retail Group. Принятию положительного решения о масштабировании проекта способствовали и результаты всероссийского исследования восприятия такой маркировки потребителями, проведенного ВЦИОМ в разгар пилотного тестирования в декабре 2018 года. Исследование проводилось для всех категорий пищевой продукции, для которых разработаны и утверждены Роспотребнадзором соответствующие рекомендации по маркировке (молочная продукция, хлебобулочные изделия и т.п.), и подтвердило, что около 80% участников опроса (а это жители городов России с населением более 250 000 человек и более) считают такую маркировку достаточно информативной и удобно для сравнения пищевой ценности различных продуктов в одной и той же категории и принятия решения о покупке.
"На этапе проведения пилотного проекта, который охватывал магазины сети X5 Retail Group в Москве и Екатеринбурге, мы увидели заинтересованность в нашем мороженом, участвующем в проекте по маркировке, со стороны многих торговых партнеров. Мы рады, что в ближайшее время наш продукт с постоянной маркировкой будет доступен в торговых предприятиях по всей территории России", – комментирует Мария Багрова, вице-президент категории пищевой продукции Unilever в России, Украине и Беларуси.
На протяжении многих лет Unilever постоянно работает над улучшением вкуса и питательной ценности своего портфеля пищевой продукции. К настоящему времени 58% портфеля продукции этой категории, выпускаемой компанией в России, отвечает высочайшим мировым стандартам питания, основанным на рекомендациях диетологов.
Для справки: Название компании: Юнилевер Русь, ООО г. Тула (ранее Тульский хладокомбинат) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Напомним: такое решение принято производителем – ООО "Юнилевер Русь" – по итогам пилотного тестирования цветовой маркировки, которое компания начала первой в России 1 июня 2018 года в партнерстве с торговой сетью X5 Retail Group. Принятию положительного решения о масштабировании проекта способствовали и результаты всероссийского исследования восприятия такой маркировки потребителями, проведенного ВЦИОМ в разгар пилотного тестирования в декабре 2018 года. Исследование проводилось для всех категорий пищевой продукции, для которых разработаны и утверждены Роспотребнадзором соответствующие рекомендации по маркировке (молочная продукция, хлебобулочные изделия и т.п.), и подтвердило, что около 80% участников опроса (а это жители городов России с населением более 250 000 человек и более) считают такую маркировку достаточно информативной и удобно для сравнения пищевой ценности различных продуктов в одной и той же категории и принятия решения о покупке.
"На этапе проведения пилотного проекта, который охватывал магазины сети X5 Retail Group в Москве и Екатеринбурге, мы увидели заинтересованность в нашем мороженом, участвующем в проекте по маркировке, со стороны многих торговых партнеров. Мы рады, что в ближайшее время наш продукт с постоянной маркировкой будет доступен в торговых предприятиях по всей территории России", – комментирует Мария Багрова, вице-президент категории пищевой продукции Unilever в России, Украине и Беларуси.
На протяжении многих лет Unilever постоянно работает над улучшением вкуса и питательной ценности своего портфеля пищевой продукции. К настоящему времени 58% портфеля продукции этой категории, выпускаемой компанией в России, отвечает высочайшим мировым стандартам питания, основанным на рекомендациях диетологов.
Для справки: Название компании: Юнилевер Русь, ООО г. Тула (ранее Тульский хладокомбинат) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.