Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Москве открыли онлайн-сервис для жалоб на магазины.

На портале размещено более 40 исковых заявлений, которые содержат все необходимые правовые нормы.
Мэрия Москвы объявила о запуске сервиса "Портал потребителя города Москвы" совместно с городским управлением Роспотребнадзора. Портал предоставляет возможность быстро узнать о правах горожан как покупателей или заказчиков услуг.
С использованием сервиса также можно получить консультацию по составлению претензии или судебного иска против магазина. Кроме того, на портале представлено множество бытовых советов для потребителей.
"Информация на Портале изложена простым и понятным языком, что избавляет читателя от необходимости продираться через дебри юридического новояза, которым грешат многие аналогичные сайты", - отмечается в пресс-релизе.
В мэрии отметили, что запуск портала преследует цель вооружить потребителя "грамотными инструкциями и готовыми шаблонами документов", которые позволят легко отстоять свои права. На портале размещено большое количество статей, видеоматериалов и онлайн-курсов, а также опубликована информация о правилах обмена и возврата товаров, особенностях покупки определенных категорий товаров и др.
Одним из ключевых инструментов портала является "Электронный помощник" – конструктор типовых претензий и судебных исков по вопросам защиты прав потребителей. В разделе опубликовано более 70 шаблонов претензий продавцу и 40 исковых заявлений, которые содержат все необходимые правовые нормы.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.

Предложение действительно для участников:

  • Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
  • Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация

Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ