В Москве открыли онлайн-сервис для жалоб на магазины.
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Мэрия Москвы объявила о запуске сервиса "Портал потребителя города Москвы" совместно с городским управлением Роспотребнадзора. Портал предоставляет возможность быстро узнать о правах горожан как покупателей или заказчиков услуг.
С использованием сервиса также можно получить консультацию по составлению претензии или судебного иска против магазина. Кроме того, на портале представлено множество бытовых советов для потребителей.
"Информация на Портале изложена простым и понятным языком, что избавляет читателя от необходимости продираться через дебри юридического новояза, которым грешат многие аналогичные сайты", - отмечается в пресс-релизе.
В мэрии отметили, что запуск портала преследует цель вооружить потребителя "грамотными инструкциями и готовыми шаблонами документов", которые позволят легко отстоять свои права. На портале размещено большое количество статей, видеоматериалов и онлайн-курсов, а также опубликована информация о правилах обмена и возврата товаров, особенностях покупки определенных категорий товаров и др.
Одним из ключевых инструментов портала является "Электронный помощник" – конструктор типовых претензий и судебных исков по вопросам защиты прав потребителей. В разделе опубликовано более 70 шаблонов претензий продавцу и 40 исковых заявлений, которые содержат все необходимые правовые нормы.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot