В Москве открыли онлайн-сервис для жалоб на магазины.
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
23.09.2022 в 10:58 | Моллы.Ru | Advis.ru
На портале размещено более 40 исковых заявлений, которые содержат все необходимые правовые нормы.
Мэрия Москвы объявила о запуске сервиса "Портал потребителя города Москвы" совместно с городским управлением Роспотребнадзора. Портал предоставляет возможность быстро узнать о правах горожан как покупателей или заказчиков услуг.
С использованием сервиса также можно получить консультацию по составлению претензии или судебного иска против магазина. Кроме того, на портале представлено множество бытовых советов для потребителей.
"Информация на Портале изложена простым и понятным языком, что избавляет читателя от необходимости продираться через дебри юридического новояза, которым грешат многие аналогичные сайты", - отмечается в пресс-релизе.
В мэрии отметили, что запуск портала преследует цель вооружить потребителя "грамотными инструкциями и готовыми шаблонами документов", которые позволят легко отстоять свои права. На портале размещено большое количество статей, видеоматериалов и онлайн-курсов, а также опубликована информация о правилах обмена и возврата товаров, особенностях покупки определенных категорий товаров и др.
Одним из ключевых инструментов портала является "Электронный помощник" – конструктор типовых претензий и судебных исков по вопросам защиты прав потребителей. В разделе опубликовано более 70 шаблонов претензий продавцу и 40 исковых заявлений, которые содержат все необходимые правовые нормы.
Мэрия Москвы объявила о запуске сервиса "Портал потребителя города Москвы" совместно с городским управлением Роспотребнадзора. Портал предоставляет возможность быстро узнать о правах горожан как покупателей или заказчиков услуг.
С использованием сервиса также можно получить консультацию по составлению претензии или судебного иска против магазина. Кроме того, на портале представлено множество бытовых советов для потребителей.
"Информация на Портале изложена простым и понятным языком, что избавляет читателя от необходимости продираться через дебри юридического новояза, которым грешат многие аналогичные сайты", - отмечается в пресс-релизе.
В мэрии отметили, что запуск портала преследует цель вооружить потребителя "грамотными инструкциями и готовыми шаблонами документов", которые позволят легко отстоять свои права. На портале размещено большое количество статей, видеоматериалов и онлайн-курсов, а также опубликована информация о правилах обмена и возврата товаров, особенностях покупки определенных категорий товаров и др.
Одним из ключевых инструментов портала является "Электронный помощник" – конструктор типовых претензий и судебных исков по вопросам защиты прав потребителей. В разделе опубликовано более 70 шаблонов претензий продавцу и 40 исковых заявлений, которые содержат все необходимые правовые нормы.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.